Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:22 

В июле у меня неожиданно интересные поисковые запросы:
st tos дневник - это сюда, видимо
изнасиловал ли джокер бэтгерл - как говорит tvtropes:
"Alan Moore insists Joker didn't rape Barbara, though it certainly looks possible on a casual reading. Moore did suggest, in one interview, that it's possible to read Joker having three circus midgets strip Commissioner Gordon as implying his rape".
бэтгёрл в убийственной шутке
башир гарак - Майлз/Башир, но Гарак/Башир тоже хорошо. Но фиков у меня нет((
переспали ли бэтмен с бэтгерл - читать дальше
st tos девник
кёя/тамаки - OTP :inlove: Но фиков у меня нет((
паталлиро скачать 1 опенинг - ДАЙТЕ Я ОБНИМУ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА :buddy:

Cкачать Fusako Fujimoto Patalliro! бесплатно на pleer.com
и держи заодно второй эндинг:

Cкачать Papan-gapan, dare ga koroshite бесплатно на pleer.com
вид 5618 борг: вот это я понимаю - интересный запрос! Пришлось поискать) Оказалось, что это читать дальше.
сулубаны раса - это про этих ребят
одо кира фанфики - это точно не ко мне, я, прямо скажем, не шиппер) Но представляя, как "много" фиков о них в руфандоме, я хочу обнять и этого человека :pity:
пон фарр - об этом я действительно писала в своё время! Советую посмотреть ещё здесь.
кея и харухи - не мой OTP, но всё равно люблю этот и этот клипы
что было дальше с бэтгерл после злой шутки - она стала крутым хакером, снабжающим информацией супергероев, пока совсем недавно всё не отретконили. Но здесь канонисты смогут рассказать гораздо лучше меня.
кея и харухи любовь
христос выбрал осла символищм - это у меня здесь. Вообще, символиЩм у меня по этому тегу и здесь ещё)

обзорам

@темы: ссылка, потырено, музыка, моэ-моэ Оран, интерпретация, Star Trek, Patalliro, Batman

03:17 

"Four to Doomsday": Адрик почти ушёл помогать очередному злому альену захватывать Землю, Тиган пыталась свалить вместе с ТАРДИС Доктора, потому что ЕЙ НУЖНО НА РАБОТУ - как жить с такими спутниками :facepalm3: Одна только Нисса неизменно радует :vo:
Впрочем, это ещё не самые проблемные спутники, которые были у Доктора. Йейтс вот, например, планировал стереть большую часть человечества из истории; и его даже не обвинили потом ни в чём - просто из ЮНИТа выгнали. А всё потому, что нужно иметь правильных друзей! :old:
Я сейчас, кстати, не только про Бригадира, который его отмазал. Последняя серия эры Второго показала, что за такие вещи уже может прилететь даже от повелителей времени. И Второй в своё время ничтоже сумняшеся сдал повелителям времени Командующего, который этого самого Доктора всеми силами пытался спасти: для Второго это уже не имеет значения - есть предел, его же не прейдешь. А Йейтса, когда был уже Третьим, не сдал.
Но меня, как обычно, занесло. Возвращаясь к серии: честно говоря, сначала я подумала, что Адрик просто втирает альену очки - как он не раз делал в прошлом (и правильно и делал, кстати говоря - я сама не люблю ложь, но выкладывать всё врагу на блюдечке, как любят, блин, все остальные...). Но нет! Но замечания Доктора насчёт "малоимущего прошлого" тоже не поняла: если я ничего не путаю, Адрик, конечно, не с самой богатой планеты - но не из самой бедной семьи этой не самой богатой планеты. Другое дело, что, будучи подростком, он чисто из чувства протеста свалил и стал воровать вместе с группой товарищей... Но поверьте, в мире, где в прямом эфире ставят хирургические опыты над детьми, это не самое жуткое преступление! И не самое жуткое, что с вами может случиться.
Но я снова отвлеклась :tear: Так серия нормальная, как мне кажется :)

@темы: Doctor Who, take that canon

21:34 

"Castrovalva": Мастер может так запросто создавать миры? :wow2:
И... мне кажется, или Эйнли играет не просто Мастера, а... Дельгадо!Мастера? Вообще, это интересный вопрос: насколько игра "первопроходцев" повлияла на восприятие персонажа? Знаю, что до сих пор находятся люди, которые считают Дельгадо!Мастера лучшим и едва ли не единственным; а ТАРДИС-вики, ЕМНИП, до сих пор отмечает Дельгадо как главного исполнителя роли Мастера - но при этом никому не приходит в голову назвать Хартнелла лучшим, главным и, тем более, единственным Доктором. Причём дело, похоже, не в том, что от эры Первого попросту прошло больше времени - создаётся впечатление, что Хартнелла не воспринимают таковым уже лет этак пятьдесят. Ну ладно, сорок шесть - я очень сильно люблю Второго, но он же такой... весь в подтексте, ничто не проговаривается вслух. Мне кажется, Второй один из самых непонятых - и один из самых недооценённых - Докторов. А вот уже Третий как-то "перебил" популярность Первого. А если учесть, что где-то с эры Третьего "Доктор Кто" проникает в Америку (фильмы с Кашингом не в счёт), и что серии с Первым и Вторым тупо стирались, и их не вдруг было посмотреть-пересмотреть...
Тут, правда, и гибель Дельгадо могла сыграть свою роль. И долгое нежелание авторов возвращать Мастера. Много всего, в общем.
Но я отвлеклась :tear: Возвращаясь к серии...
Пятому на его "я чувствую, что она [регенерация] проходит не так гладко, как бывало раньше" так и хочется сказать: да ладно, когда она у тебя гладко проходила? Вообще, это главная проблема серии: нам вроде как должны показать особенно серьёзные страдания Доктора - но я всё ещё помню, какими мучительными были прежние регенерации. Как обессилен был Первый; как у только что регенерировавшего Второго барабанило в голове так, что он кричал от боли; как всё тот же Второй не узнавал себя; как Третий лежал в коме; как потом Третьего пришлось спасать - он умирал, а не регенерировал... И при этом Доктора в таком состоянии ещё и сбегали от ЮНИТа миры спасали от киберменов/далеков/огромных разумных пауков. А здесь Доктора всю серию таскали бедные спутницы (которые, к слову, не оправились ещё и от своих бед - типа потери семьи и, знаете, УНИЧТОЖЕНИЯ ПЛАНЕТЫ), а про бедного Адрика вообще едва вспомнили. Я всё понимаю - но, блин, всё это как-то не позволяет в полной мере сочувствовать страданиям Доктора :-/
Но так серия хорошая :) Посмотрим, что будет дальше :)

@темы: Doctor Who

16:45 

Посмотрела "Отряд самоубийц". Ну, что тут скажешь... Если у вас есть время, друзья и попкорн - можно прийти и поржать. Но если вы действительно ждали этот фильм, раскладывали трейлеры на пиксели и пытались угадать смысл татуировок Джокера - приготовьтесь к разочарованию. Фильм абсолютно ни о чём - причём под "ни о чём" я понимаю не "он недодал мне Великого Смысла", "Джокера играл не [подставить имя любимого исполнителя этой роли]" и "они отступили от Канона": фильм довольно пустой сам по себе. Не хочу показаться хейтером, но фильм попросту не заслуживает того ажиотажа, который был вокруг него.
Экшен не интересен, юмор очень средний, сопереживать героям скучно - хотя нас так старались заставить их жалеть, главные злодеи ОЧЕНЬ скучны, а первая половина фильма больше напоминает трейлер. Знаю, что я сейчас кажусь хреновым снобом - но судя по гробовой тишине, стоявшей в зале во время шуток, по хождениям по залу и по крикам "ЧТОЭТОБЫЛО" у выходящих из зала... ну, я такая не одна. Впрочем, не могу сказать, что я НЕНАВИЖУ этот фильм - фильм просто средний. Если кому-то фильм действительно понравится, я буду только рада за этого человека, правда. Но если нет - не говорите, что я вас не предупреждала)
Что ещё можно сказать практически без спойлеров?
Главный пейринг фильма - Дэдшот/Рик Флаг.
Бэтмен: более неловко, чем спойлер к мультадаптации "Убийственной шутки" всё равно уже не будет.
Ииииии мы впервые видим адаптацию, где Харли волнует Джокера больше, чем Джокер Харли. Если бы это не было так внезапно, и если бы это не пытались довольно странно сочетать с Джокером-сутенёром-абьюзером и привычной преданной Харли - это было бы даже мило.
Как-то так) Прошу на меня не сердиться: я действительно не хочу обидеть ни фанатов фильма, ни создателей, ни кого бы то ни было ещё. Просто вот такие вот впечатления.

@темы: Batman

16:43 

Реаловое

Сегодня я неудачница восьмидесятого левела :apstenu:

00:41 

Посмотрела последнюю серию "The Brave and the Bold". Так и не поняла, ненавижу я эту серию или обожаю. Но равнодушной она меня точно не оставила.
Я люблю мультсериал за его умение быть интересным детям и за ОГРОМНОЕ количество отсылок для взрослых задротов. Я уважаю сериал за его смелость быть другим: когда-то смелым было показывать серьёзные фильмы и серьёзный мультсериал (я нисколько не перестала TAS любить из-за "The Brave and the Bold") по Бэтмену, но в 2008-ой, в год "Тёмного рыцаря", смелым было напомнить, что Бэтмен может быть таким вот - несерьёзным, нелепым, весёлым, детским, красочным. Что всё это ТОЖЕ было в каноне.
Мир Бэтмена там необычный для адаптаций: это не только и не столько мрачный Готэм, это весь безумный DC-мир, наполненный кучей (зачастую странных и нелепых) существ и кучей других (часто не менее странных) героев. Это огромный мир - и это открытый мир; Бэтмен вовсю путешествует по нему, и, как он сам сказал: "да, помню то время, когда я отвечал за один город, а не за страну, планету, солнечную систему и вообще за все формы жизни". Но это не делает подобный вариант хуже или лучше обычного - он просто другой. Не шаг назад, а просто шаг в сторону. К тому же многие герои, показанные в сериале, действительно сумели меня, очень далёкого от канона человека, заинтересовать. А как я теперь люблю Пластик-мена!.. :inlove:
А ещё я очень люблю тамошнего Бэтмена. Серьёзно, для меня он один из лучших Бэтменов ever.
Всё это временами (во время появлений Бэт-коротышки или как его лучше перевести) сопровождалось очень наглым разрушением четвёртой стены и диалогом с фанатами. Думаю, такие серии можно либо обожать - либо ненавидеть: но у меня они были, наверное, любимыми в сериале. Я могла бы попытаться это доказать, сказать, что в нынешние времена активной обратной связи от фанатов (которая, мягко говоря, не всегда корректна - хотя явление и не плохо само по себе) для авторов сложно не вступать в диалог - и в данном случае это было сделано довольно уместно в рамках этого нарочито безумного шоу, созданного очень "для фанатов"... Я могла бы - но правда в том, что мне это просто понравилось; а всё остальное - только объяснения задним числом.
Мне нравилось, однако последняя серия довела всё до предела. Зная, что это прощание - она разрушила все стены и сделала прощание, очень буквальное. Очень горькое для персонажей, которые тоже знали, что это конец. Поймите правильно, и в этом безумном мульте были очень грустные серии, а за вторую половину второго сезона погибло больше народа, чем во всём мрачном TAS (и это были хорошие серии - просто не за это мы любим "The Brave and the Bold"). Но там всё было осмыслено, прежде всего, внутри мира - а здесь это было осмыслено, прежде всего, для нас, а не для героев, которых мы успели полюбить. Вот эта вот потеря смысла и одновременно - слишком большое понимание всего героями... всё вышло очень грустно.
Но нам, зрителям, сказали очень правильную вещь. Нам сказали: лучше уйти слишком рано, чем уйти слишком поздно. Лучше так, чем заставить героев превратиться в пародии на самих себя. Мы старались, и мы были хороши - хотя вы и не любили нас за нашу несерьёзность. Но пусть другие Бэтмены серьёзнее - наш Бэтмен сделан с не меньшим уважением к канону; а главное - с не меньшей любовью к персонажу. И пусть у вас будет Бэтмен, которого вы заслуживаете.
И при этом всё это сказано так в открытою нагло, как никогда. Ненавижу. Обожаю. Люблю.
Я хотела написать ещё подробнее, рассказать о непонравившихся вещах и, наоборот, о любимых моментах и сериях - но как-то последняя серия меня переклинила. Так что на этом всё.
Я бы прямо сейчас вернулась к просмотру "Доктора Кто" (что не значит, что я больше никогда не буду обращаться к Бэтмену - но конкретно этот бэтменоперерыв пора заканчивать), но не хочу сбивать настрой до выхода "Отряда самоубийц". Так что бэтменоперыв у меня ещё полнедели-неделю - а там посмотрим.

@темы: Batman

19:21 

Всё ещё продолжаю смотреть "Batman: The Brave and the Bold" - и чо-то меня вынес Альфред, который пишет RPF :lol:

@темы: Batman, take that canon

19:35 

Накипело.
Народ, я тоже уважаю, когда произведение может быть интересно и взрослым, и детям. И нет ничего плохого в том, что некоторым взрослым нравятся вещи, предназначенные для детей. Но с каких это пор взрослость стала показателем качества сама по себе? С каких пор нормально говорить "фильм/мультфильм/книга/комикс/игра предназначена для меня, а не для соседа - поэтому лучше"? Не для меня И для соседа даже, а именно для меня. И с каких, блин, пор нормально обвинять создателей в том, что мультфильм про розовых поней или игра про синего ежа слишком детский/ая?!
Я понимаю, что есть виды произведений - вроде тех же мультфильмов - которые (если мы не в Японии) были долгое время маркированы как детские: поэтому ломать этот стереотип - значило двигать жанр вперёд. Но всё-таки! Всё-таки сегодня, когда эти представления уходят, этого уже не достаточно. Повторюсь, не взрослость (причём часто - по-юношески понятая взрослость: кровь, мат, секс и тому подобное) делает произведение хорошим или плохим - как говорится, все жанры хороши, кроме скучного.
И мы ведь не в ситуации, когда речь идёт об угнетении; не в ситуации, когда прежние 100500 лет главными героями были белые мужчины - и давайте уже что-нибудь менять. С детьми всё совсем не так - и гораздо сложнее. Специально для детей всё вообще стали создавать довольно поздно, а авторами всегда являются взрослые - которые не всегда понимают, что может быть интересно детям. А теперь ещё и это: когда на детские произведения нападают не просто за то, что они глупые и некачественные (это нормально!), а за то, что они... детские. Ну охренеть.

18:04 

Простите, я не могла не :shuffle2:

@темы: музыка, интерпретация, take that canon, Batman

05:10 

Посмотрела адаптацию "Убийственной шутки". Ну, что я могу сказать - в целом: понравилось. Не испортили.
Но есть некоторые НО. Я люблю TAS - но Конрой!Бэтмен... при всём уважении, этот образ может раздражать; и я старалась об этом помнить. Я знала, что мультфильм дополнят историей Бэтгёрл, и даже радовалась этому - персонаж заслуживает. В комиксе Бэтгёрл почти не было даже как жертвы: в этом отношении весь акцент был смещён на комиссара Гордона. Так что я ждала, как я думала, всего... но не спойлер! С учётом того, что в комиксах читать дальше - у меня нет слов, насколько это неправильно. Блин, это мой новый бэтменодевиз?
Вообще, да, были там моменты... излишней сексуализации происходящего, что ли? Не знаю. Вот, например, то, что Джокер после побегов первым делом идёт к проституткам - я понимаю, зачем это было сделано. Чтобы показать, что Джокер, как и было сказано, живёт моментом и наслаждается им. Чтобы придать происходящему атмосферу "Города грехов". Чтобы вновь напомнить о старом вопросе - изнасиловал Джокер Барбару или нет (раз он "нашёл кого-то другого")? Я понимаю, зачем - но я не верю. В смысле, ну, у этого Джокера, в отличие от Джокера из комикса, есть... по крайней мере, была Харли - нам это показали. Но дело даже не в этом - а в том, что... все помнят его отношения с Харли? Всё это: не хочешь завести своего Харлея? - нет, у меня дела, я должен доставать Бэтмена! Джокер может гулять по бабам - но бежать к девочкам первым делом? Скорее, он первым делом изводить Бэтмена побежит!
Что же касается того самого вопроса - раз уж мы его коснулись - изнасиловал Джокер Барбару или нет: адаптация даёт не больше ответов, чем оригинал. Нисколько не сомневаюсь, что Джокер мог это сделать - но мне сложно поверить, что реакция всех персонажей была бы именно такой, какой она была. Повторюсь, акцент был слишком смещён на комиссара Гордона для этого.
tvtropes на этот счёт говорит:
"Alan Moore insists Joker didn't rape Barbara, though it certainly looks possible on a casual reading. Moore did suggest, in one interview, that it's possible to read Joker having three circus midgets strip Commissioner Gordon as implying his rape".
Но оставим эту тему. В адаптации были и другие спорные моменты: например, нам ясно показали, что в мире мультфильма убийство Джейсона уже произошло - и я не знаю, как к этому относиться. Джокер в чём-то прав: чтобы быть разумным и правильным в данных обстоятельствах, нужно быть по-своему сумасшедшим; но нам ведь именно это и показывают - и Бэтмен, и комиссар Гордон являются такими сумасшедшими. И всё-таки... я не знаю.
Но, повторюсь, в основном мне понравилось. Рекомендую.

@темы: Batman, ссылка

01:48 

Я тут скачала Batman №20, чтобы прочитать историю о Дике Грейсоне, которого пытаются отсудить у Брюса Вейна... и, что греха таить, узнать, действительно ли Бэтмен в какой-то момент выглядит как Джокер в этом комиксе:
читать дальше
...как оказалось, в доставшихся мне сканах это не совсем так:
читать дальше
Но в процессе я (уже в другой истории) наткнулась на, мягко говоря, неоднозначную картинку o___O:
читать дальше
Блин, даже если я буду вести себя прилично, оставлю напрашивающиеся пошлые комментарии и не буду привлекать дополнительное внимание к двусмысленности этой картинки - сам по себе тот факт, что Бэтмен бьёт Джокера по заднице раскалённой металлической палкой... У меня нет слов, насколько это неправильно.
Это вам не лёгкий шлепок от Джокера...
читать дальше
...с Бэтменом Золотого века лучше не связываться :tear:
А история про то, как Дика почти отняли у Брюса, кстати, мне действительно понравилась :vo: Даже несмотря на то, что... ну, знаете, это имеет смысл! В смысле, Брюс бьёт Дика:
читать дальше
...и постоянно ставит его в опасные для жизни ситуации... И даже не будем про то, что они спят в одной постели :tear:
читать дальше
Поэтому, когда Брюс переживает насчёт своего образа плейбоя:
читать дальше
...я не могу не думать, что дело не совсем в этом :tear: И что вряд ли судьи бы обрадовались, узнав всю правду.
Или вот - трогательный момент:
читать дальше
...но если ты любишь посмотреть на нелепые обложки комиксов - ты невольно вспоминаешь про десять долларов и шестьдесят шесть центов :laugh::
читать дальше
А когда я вижу скорбную картину того, как без Робина Бэтмен дерётся без удовольствия и без дурацких шуточек...
читать дальше
...я думаю, что, может, оно и к лучшему :tear:
Но в целом - повторюсь - история была милой и трогательной, и мне она действительно понравилась :yes: А какой там Альфред! :jump: В смысле, да, он ещё не такой, как мы привыкли - но всё равно крутой :vo: И вполне готов дать в морду преступникам, если надо:
читать дальше
Так что я довольна ;-)

@темы: take that canon, Batman

18:22 

The Riddler- Saw Theme (с). Danzinora Switch

Пошто Фрэнк Горшин такой хороший актёр? Пошто его Риддлер такой прекрасный? :inlove:

Трибьют от Danzinora Switch.

@темы: потырено, музыка, интерпретация, Batman

16:50 

Итак, я уже писала о мифологических чертах в образе мистера Фриза, а теперь - о Джокере.
Мне кажется, важнее всего в этом плане обозначить: Джокер - шут. А дальше уже попробуем разобраться, что это значит.
Дело в том, что были времена, когда правитель был не просто лидером. Царь-священник - может быть, в результате слияния с образом тотемического первопредка, не знаю - воспринимался как тот, кто поддерживает мир самим своим существованием: пока он здоров и процветает, процветает и государство. Для царей жизнь при этом была часто сущим адом, где буквально каждый чих должен был происходить в соответствии с ритуалом; а главное: когда люди чувствовали, что царь начинает стареть, его нужно было убить для всеобщего блага. А также, возможно, и из чисто психологических причин - когда кто-то буквально обожествляется, это порождает и зависть, и страх, и гнев, и всё на свете. Фрейд бы, наверное, сказал, что в таком виде разыгрывалось убийство отца - в общем, так или иначе, а убивать царя было надо.
Царей, понятное дело, такое положение вещей не очень устраивало - поэтому они так и норовили подсунуть вместо себя кого-нибудь другого: заместительную жертву. Оттуда взялись цари-на-час - преступники, которых в определённые праздники сажали на место царя - а потом избивали и убивали. Так и появились первые шуты.
Шут - это Тень царя по Юнгу, воплощение всего того, за что царя хотят убить. Но при этом же шут - это король своего особого, искажённого мира праздника. Что такое праздник вообще? Это время, когда обычные законы не действуют, когда делать то, что запрещено (есть тотемное животное, например, или спать с родственниками), не просто разрешено, но зачастую даже необходимо. Это искажённый мир. И только шуты живут в нём постоянно.
Потому, что шут - король, и потому, что он король искажённого праздничного мира, обычные законы на него не распространяются. Шут может говорить то, за что других ведут прямиком на казнь - ему можно. Разумеется, при всём вышеназванном образ шута - это образ трикстера, пересекающего границы; Тень, насколько я понимаю, вообще у Юнга отождествляется с трикстером.
Ещё один мотив - безумие шута. Безумие, как я уже писала раньше, для наших предков значила особую связь с другим миром, общение с ним или, по крайней мере, особую отмеченность: представления о юродивых, кстати говоря, во многом тоже оттуда. Всего вышеперечисленного вполне хватит, чтобы образ шута казался... довольно неоднозначным - однако здесь свою роль сыграло ещё и христианство. Христианство - да и не только оно - относится к смеху... ну, не то чтобы однозначно отрицая - но с подозрением. Высмеивание, подражание, искажение Божьего мира - всё это казалось делом сатанинским; не помогал и тот факт, что объектом шуток часто становилась церковь, святые и сам Бог - не только из-за социальных причин и совершенно необязательно из какого-то особого скептицизма, а просто чтобы избавиться от вечного напряжения теоцентризма. Отчасти это то же самое, что и необходимое нарушение запрета в тотемистический праздник. Но я отвлеклась...
Возвращаясь к Джокеру - думаю, всё вышеперечисленное объясняет, почему его образ получился таким вот: безумным, не статичным (это трикстерское), нарушающим все законы (в том числе и закон смерти), сверхъестественным и демонизированным - причём доходит уже до того, что я реально не уверена, что Джокера вот-вот не объявят не-человеком (видела и такие теории). Последнее, кстати, меня не радует - как я уже когда-то писала, Джокер, ИМХО, привлекает и пугает в том числе и потому, что он обычный человек. Удивительное дело: многие говорят, что, мол, Супермен не так интересен со своими сверхспособностями - а у меня к Супермену в этом плане ни единой претензии (но, повторюсь, я очень люблю Супермена после "Императора Джокера") - а вот за Джокера обидно(( Хотя со всей мифологизированностью образа Джокера это и имеет смысл.
В роле царя, чьей Тенью выступает Джокер, в данном случае выступает Бэтмен - разумеется, Бэтмен. Теперь главное - не начать искать у Бэтмена черты тотемического первопредка: а то меня совсем уж занесёт :tear:
Есть и другое: вроде всё той же гениальности Джокера - отмеченности свыше. Вроде похищения драгоценных камней - подземных кладов - в начале карьеры. Вроде смертельной бледности и всё того же - чисто мифологического - перехода через символическую смерть ко второму рождению. Но всё-таки шутовство, ИМХО - это самое характерное.
Как-то так :)
P.S. Простите за сбивчивость и ужасный язык((

@темы: Batman

17:17 

Итак, посмотрела "Star Trek Beyond". Впечатление... неоднозначное.
То есть, в кинотеатре его смотреть круто - даже когда замечаешь недостатки, фильм всё равно захватывает. А вот чем дальше отходишь от кинотеатра - тем существеннее эти самые недостатки кажутся. Но посмотреть фильм в любом случае стоит.
Это если без спойлеров. Дальше спойлерное, поэтому под катом.
читать дальше
Как-то так :)

обзорам

@темы: ссылка, Star Trek

21:59 

Забронировала билет на завтра - если не сорвётся...

не в обзоры

@темы: Star Trek

18:58 

Знаете, я не знаю, буду ли я писать о мифологических мотивах... ну, не всех, но многих бэтменовских злодеев. Но про одного я точно хочу написать - про мистера Фриза.
Я при этом буду опираться на TAS, прежде всего. Хорошо бы было, конечно, если бы я могла учитывать все варианты персонажа - но я, к большому сожалению, столько не осилю: поэтому буду опираться в основном на то, что знаю. Однако в том, чтобы опираться на TAS, есть в данном случае ещё тот резон, что мистера Фриза TAS заново создал. Это вообще очень интересный момент: сколько в итоге привносят адаптации. Говорят, что современный образ Альфреда создал сериал 49-ого года: до этого Альфред был, но был, как рассказывают, глупым и неуклюжим комедийным персонажем. Бэтмен 60-ых, ЕМНИП, вернул Альфреда (которой погиб в комиксах); назвал мистера Фриза мистером Фризом (до этого он был мистер Ноль или мистер Зеро); превратил Риддлера, которой до этого появился в комиксах три раза, в одного из самых главных, ярких и узнаваемых бэтменозлодеев; сделал Пингвина куда более серьёзным (насколько это возможно в сериале 60-ых) и опасным противником; вернул (хотя тут я могу ошибаться) Женщину-кошку и одел её в современный кожаный прикид. Дал Джокеру продержаться - его хотели убрать из комиксов (и таки убрали, в конце концов, но куда позже - а там уже подоспел Бронзовый век, и Джокер снова вернулся). Что же касается Бэтгёрл, то, как сказано в tvtropes: "The Barbara Gordon incarnation of Batgirl was introduced in the comic version in collaboration with the writers for the TV series, as a ratings stunt for its third season. She continues to be featured in the comics more than 45 years later; the Bat-Girl (note spelling) introduced in the comics in the early 1960s is all but forgotten". TAS же создал Харли Квинн, Рене Монтойю, Лок-апа и ряд других персонажей; а также создал мистеру Фризу современную биографию.
Но я отвлеклась :shuffle2: Возвращаясь к мифологическим мотивам.
Перед тем, как писать о мифологических мотивах в образе мистера Фриза, я должна сказать о мифологических мотивах у бэтменозлодеев вообще. Во-первых, в Бэтмене есть ряд богоподобных или демоноподобных злодеев, чья мифологическая природа просто, ну, не нуждается в дополнительных комментариях - о ней и так сказано прямо. О них я, скорее всего, не буду писать. А есть те, чья мифологическая природа менее очевидна. Однако есть ряд стопроцентно угадываемых мифологических черт.
Например, то, как происходит становление злодея. Очень часто оно будет происходить а)мгновенно, б)через буквальную или символическую смерть. Многие авторы при этом будут пытаться как-то объяснить это реалистично - и это, наверное, правильно - но основа всё равно нереалистичная, хоть ты тресни. Это становление шамана с ранними признаками отмеченности свыше (иногда), безумием, смертью и рождением в новом качестве. Кстати, насчёт безумия - оно здесь тоже, чаще всего, ни разу не реалистичное (хотя его могут пытаться сразу или постфактум таковым сделать), но связь безумия-гениальности-трагедии-злодейства в нашем сознании настолько сильная, что иной раз просто забываешь: она из мифа. Как и, например, физическая искалеченность злодея (особая физическая красота злодея, кстати, тоже может быть оттуда, но на красоту может ещё много всего накладываться сверху - типа морального посыла "не родись красивым" и "главное то, что внутри" - уродство и искалеченность из мифа прямиком). До смешного иногда - не комиксовый пример, но - когда во время эры Четвёртого возвращали Мастера, его вернули буквально мёртвым потому... что предыдущий образ Мастера не показался авторам достаточно убедительным и серьёзным. Единственного (на тот момент) повторяющегося злодея, который не был настолько откровенно мифологизирован и не был безумным уродливым калекой (как далеки и Даврос, как кибермены), а был просто беспринципным мужиком, который хотел власти - сделали таковым, чтобы быть серьёзнее и реалистичнее! Не, я ничо, мне нравятся далеки, кибермены и Даврос; мне нравится такой Мастер; я не вижу здесь предрассудков по поводу инвалидов и т.д. - но насколько же оно въелось в наш мозг!
Вот и с мистером Фризом так. Мгновенное превращение в злодея благодаря смертельно опасному несчастному случаю, изменившему его природу? Проверьте. Гениальность? Проверьте. Безумие? Проверьте. Искалеченность? Само собой. Атрибуты мира смерти - мертвенная бледность; безэмоциональность; возможность жить только там, где обычные люди умирают; причастность ледяному миру (ледяная страна для многих - страна смерти); необходимость быть привязанным к определённому месту, к своему гробу. А что с ним сделали в конце мультсериала?! Всё дошло до какого-то предела - полная механизация с "мозгом в банке" и натуральное бессмертие! В общем, мифологическую природу мистера Фриза считаю доказанной.
И всё же история мистера Фриза не совсем обычна. Существуют истории, где живой влюбляется в мёртвого (и иногда при этом становится нежитью). Существуют истории, где мёртвый слишком любил или слишком ненавидел живого, и это привязывало его к миру. Здесь же - парадокс - мёртвый любит мёртвого, и это привязывает его к жизни. Мистер Фриз не может отпустить свою жену - и сам себя отпустить не может. Каждый заперт в своём собственном гробу и ни жить, ни умереть нормально уже не в силах.
И знаете, до очень недавнего времени меня всегда смущала одна вещь: почему так часто существа, которые декларировались как безэмоциональные... ну, эмоциональные? Почему они любят и ненавидят? Кибермены, борги в конце VOY (это особенно бессмысленно), Дейта, разумный зонд Вояджер... Может быть, дело в том, что мы просто не можем изобразить кого-то, кто действительно отличается от нас? А сейчас я понимаю: дело не в этом. Это то же самое свидетельство двойственной природы персонажа, причастности его миру живых и миру мёртвых. И это мы тоже видим у мистера Фриза.
При этом если безэмоциональность почти всегда признак мёртвого, с эмоциями всё сложнее. Смех, конечно, символ жизни, но юмористические атрибуты Джокера в основном не к этому относятся. Но об этом, может быть, в следующий раз. А может быть и нет - не обещаю. Как получится)
P.S. Простите, что так мало получилось по теме разговора :shame: Просто иногда сложно объяснить всё без вступления. Очень-очень длинного вступления) Мне и сейчас кажется, что я ничего толком не объяснила. Например про то, что любые способности казались и кажутся людям пришедшими из другого мира (потому что откуда ещё), а другой мир - это мир смерти, потому и отношение к гениальности своеобразное. Про то, что, конечно, за всем в итоге стоит наш животный страх к другому - но миф настолько всё переработал, что я уже не хочу копать так глубоко: мифологичность уже глубже просто страха и (кстати говоря) просто восхищения. Про то, какой бы жуткой казалась история мистера Фриза при реалистичном подходе, какой бы жуткой казалась история его не желающей отпустить любви. Про эмоциональность боргов, не раз показанную в сериалах и фильмах - которая мне нравится, хотя и некоторое приглушение эмоций при коллективном разуме кажется необходимым... Но блин, лучше я уже заткнусь))
P.P.S. В утешение - прекрасный клип про мистера Фриза от Arkham Asylum:

@темы: потырено, музыка, интерпретация, Batman

20:46 

Знаете, а мне всё-таки интересно искать мифологические мотивы! Настолько, что, может быть, я всё-таки не удержусь и напишу о мифологических мотивах в образах бэтменовских злодеев - хотя оно и очевидное. Просто потому, что искать мифологические мотивы прикольно :)
Но есть одно НО. Если я буду писать о Джокере, я, по возможности, не буду писать о хаосе - как оно, наверное, ожидается. Я вообще не очень хочу писать о хаосе в данном контексте. И дело не в том, что мне как-то неприятно писать о хаосе - вовсе нет! - просто этот термин содержит в себе слишком многое. При слове "хаос" я часто зависаю, и мне хочется уточнить, что всё-таки имеется в виду.
Чтобы, эээ... объяснить своё зависание, я сейчас хочу объяснить, что под хаосом понимаю я. Специально не про бытовое значение: ИМХО, в данном случае бытовое значение - следствие мифологического, и чтобы понять бытовое, нужно попытаться понять мифологическое. Людям, изучавшим философию, всё это, конечно, будет скучно - но я и не пытаюсь сказать что-то новое, просто разложить для себя по полочкам хорошо знакомое старое и, повторюсь, объяснить своё зависание. Поправьте меня, пожалуйста, если я в чём-то ошибаюсь - но не судите строго :shuffle2:
мифологическое, теологическое и философское - я предупредила
Вот поэтому как христианка, а в данном случае главное - как представительница христианской культуры, я и зависаю, когда речь заходит о хаосе. Сложное это понятие.

06:32 

Мне очень-очень стыдно, но... увидев на superdickery этот фрагмент из комикса, я действительно захотела узнать, что происходит, и как Бэтмен дошёл до жизни такой :shame: После некоторых поисков я выяснила, что это изображение из Batman №80 53-тьего года, а конкретно - из истории "Joker's Movie Crimes". И, что я могу сказать... она дурацкая :crzfan: Она из тех дурацких историй, которые весело читать именно потому, что они дурацкие; она so bad it's good; она - то, чего мы ждём от комиксов Серебряного века :crazylove:
Началось всё с того, что Джокер - вхарактерно для любого его воплощения - решает заснять своё преступление (ограбление поезда) на видео. А потом сделать из него обучающее видео и продать его кому-нибудь :alles: Бэтмен узнаёт об этом, и это его очень тревожит - однако самого Бэтмена в планах Джокера ещё нет; нет, пока (после имеющей мало отношения к сюжету кражи в музее) Джокер не идёт в кино на фильм под названием "The Return of Batman and Robin!". И да, в этой вселенной про Бэтмена и Робина снимают фильмы :alles:
С другой стороны, я видела обзор комикса, в котором Кларк Кент играл Супермена в фильме про Супермена И мне даже нравится эта идея - но описание реализации меня пугает :tear:
Джокер приходит в кинотеатр, надо сказать, очень тщательно загримированным Серьёзно, этот парень умеет менять свой облик до неузнаваемости - почему в этот раз всё так плохо? И это я говорю как человек, которому маскировка Супермена кажется вполне убедительной :laugh: Но судите сами:
читать дальше
В общем, Джокер в этом фильме выглядит полным придурком. Реального Джокера это возмущает - и он решает снять своё кино, с блэкджеком и шлюхами:
читать дальше
"Master of Batman"? :emn:
По ходу мы ещё встречаем эту чудесную фразу от комиссара Гордона. Сразу видно - человек познал дзен за все эти годы:
читать дальше
Джокер устраивает Бэтмену ловушку. Очень сложно устроенную ловушку :
читать дальше
И после этого начинает Бэтмена (а заодно и Робина) всячески обижать, унижать и снимать это всё на видео:
читать дальше
Что происходит потом, мы не видим, но, судя по всему, дальше Джокер... просто отпускает Бэтмена и уходит :nea: Мужик, я не знаю... ты не мог бы Бэтмена, ну, в плен взять, что ли? :crznope:
Допустим, Джокер сейчас добрый и не в настроении убивать Бэтмена и Робина или как-то всерьёз им вредить - но на следующий день Джокер возвращается к той же самой съёмке Бэтмена! В общем, Джокер явно не ищет лёгких путей :tear:
Так или иначе, уже сейчас Джокер делает рекламу для фильма - и, судя по реакции комиссара Гордона, я несколько поторопилась насчёт дзена:
читать дальше
Эээ... Извините пожалуйста, комиссар, но, думаю, если Джокер сможет захватить Бэтмена, дурацкий фильм будет наименьшей из проблем :tear: Серебряный век, ты странный.
Потом Джокер снова захватывает Бэтмена и Робина - на этот раз он заставляет их танцевать :crzbayan::
читать дальше
И, если подумать, слова Робина "how 'll we ever live this down!" можно понять - как покажет Бэтмен 60-ых, танцующего Бэтмена невозможно забыть и через полвека:
читать дальше
А потом Джокер опять просто уходит :facepalm3: И затем всё повторяется снова - Джокер унижает Бэтмена и Робина...
читать дальше
...и затем, видимо, просто отпускает. И так до злосчастной сцены с козлом. Впрочем, поцелуй с козлом является верхом унижения, после которого Джокер всё так же отпускает Бэтмена на все четыре стороны. Он празднует победу, как вдруг...
Врывается Бэтмен! С полицией! И, оказывается, Бэтмен всё знал! :wow2:
читать дальше
На закономерный вопрос Робина, почему Бэтмен не сказал ничего ни ему, ни полиции, Бэтмен отвечает следующее:
читать дальше
И я даже не знаю, с чего мне начать :facepalm3:
Во-первых, почему Бэтмен был так уверен насчёт списка? Джокер запросто мог бы вместо этого показать всё не преступникам, а всему честному народу - да, денег на этом не заработаешь, но эффект получится куда более сильным. Блин, ворваться в теле- или радиоэфир, объявив либо о намерениях, либо об уже свершившихся преступлениях, типично для Джокера - почему никто не предположил чего-нибудь подобного?
Во-вторых, не утешить Робина в данной ситуации... Бэтмен в этом комиксе не только целовался с козлом, но и сам себя показал тем ещё козлом.
Ну и главное. Бэтмен. Я понимаю, что ты в Серебряном веке, и Джокер у тебя соответствующий - но ты не мог бы предположить (только предположить!), что верхом жестокости Джокера будет не принуждение к зоофильским поцелуям? Что он мог бы покалечить тебя, Робина, других людей; что он мог бы заставить тебя кого-нибудь покалечить; что он мог бы убить тебя и Робина. Если ты всё-таки решил играть до конца, то почему, мать твою, ты хотя бы не предупредил полицию?! Чтобы ты мог нажать какую-нибудь свою бэт-кнопку - и тебе бы пришли на помощь, если всё выйдет из-под контроля!
Я уже молчу про то, что Джокер мог сделать не фильм, а сериал и пустить всё в эфир заранее. Это какбэ уже меркнет.
Но, так или иначе, я наслаждалась комиксом со всеми его глупыми моментами :super: Я наслаждалась им именно из-за глупых моментов. И я действительно его рекомендую :yes:

@темы: ссылка, интерпретация, take that canon, Superman, Batman

21:12 

Почему Бэтмен носил разноцветные костюмы:

@темы: потырено, интерпретация, take that canon, Batman

22:24 

Последний герой

Давно я не делала клипов по комиксам... Если не считать исправление старого клипа "У нас опять зима...")
По "Emperor Joker" ("The Reign of Emperor Joker"? "Superman: Emperor Joker"? так и не поняла насчёт правильного названия - если оно вообще предполагается). Джокер - Супермену, Бэтмену и другим героям.
Осторожно: хотя в основном всё спокойно, есть пара изображений, которые могут испортить аппетит.

Последний герой from tentacruel02 on Vimeo.

@темы: интерпретация, Superman, Batman, музыка

дневник астродроида

главная