Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:36 

Бэтменосмайлы:
читать дальше
По ходу нашла ещё кучу Star Wars смайлов:
читать дальше
и просто альенских смайликов:
читать дальше
А это, насколько я понимаю по спойлерам, Одиннадцатый Доктор:
читать дальше
А это Star Trek, смайлики с боргом:
читать дальше

P.S. Если у меня ошибки, или вам есть что добавить - пожалуйста, скажите!
P.P.S. Предыдущие подборки здесь и здесь.

обзорам

@темы: ссылка, потырено, Superman, Star Wars, Star Trek, Doctor Who, Batman

21:36 

Нашла гифку с Джокером и Харли, пусть будет:

@темы: потырено, Batman

03:33 

Посмотрев серию "Batman: The Brave and the Bold" "Emperor Joker", я, наконец, решила прочитать сам комикс. Для детского и нарочито нелепого (в духе Серебряного века) "The Brave and the Bold" серия получилась действительно жестокой - но я слышала, что в комиксе получивший почти-всемогущество Джокер дошёл до какого-то предела ужаса, ел людей, уничтожал миры и довёл Бэтмена своими издевательствами до того, что Супермену пришлось забрать у него воспоминания: просто чтобы Брюс мог как-то продолжать жить. И, припав, наконец, к комиксу, я была поражена... тем, что комикс как бы не совсем про это.
То есть да, Джокер ел людей и уничтожал миры:
под катом ОЧЕНЬ большие изображения
и да, довёл Бэтмена своими издевательствами:
всё ещё очень большие изображения
...но страшнее всего не от этого. И хотя Джокер лишился почти-всемогущества потому, что буквально не смог существовать без Бэтмена, основа комикса - не их высокие отношения. Основой комикса является наш вечный страх и самый главный вопрос, декартовский вопрос - что останется, если ни во что нельзя верить? Если миром управляет злой демиург, если наши мысли и чувства можно обмануть - что остаётся нам? И главный герой - Супермен (которого авторы очень сильно любят; и, прочтя этот комикс, я тоже очень сильно его полюбила) - пытается разобраться в этом, пытается найти хоть что-то. Ответ же получился, с одной стороны, очень пессимистичный - и очень оптимистичный с другой. Потому что в итоге не остаётся почти ничего: можно отнять, наверное, всё кроме слабой тени прошлого и какой-то... кармы, какой-то тяжёлой неизбежности. Но при этом держаться за то, что действительно ценно, не просто не бесполезно, а необходимо. Держаться за себя и за друзей, за разум, за чувства, за убеждения. Даже если мир вокруг ужасен - а мир этого комикса страшен: это мир, где нет Бога, но есть зримый и осязаемый сатана (я не про Джокера: именно сатана в аду, в буквальном смысле). Даже так - держаться и верить.
Я, кстати, не знаю, что авторы хотели показать. Вроде бы в комиксе и есть атеистический подтекст (хотя это и спорно - многие атеистические вещи сказаны откровенно ненадёжным рассказчиком), но религиозная тематика, а главное - потребность изображённого в комиксе мира в Боге настолько явная...
Не умаляя страданий Бэтмена (действительно ужасных!) - может быть, потому что мы чаще смотрим на всё глазами Супермена, сопереживать ему было легче. В любом случае, и Бэтмен, и Супермен заслужили счастливый конец.
Но, возвращаясь к "Batman: The Brave and the Bold" - принимаю ли я тот факт, что в мультсериале Бэтмен не сломался? Да, принимаю - не потому, что Бэтмена невозможно сломать, а потому что Бэтмен успел найти способ справиться с Джокером раньше: всё обернулось здорово и при этом убедительно. Принимаю ли я тот факт, что жестокости не показаны в мультсериале так красочно? Да без вопросов вообще. Принимаю ли я тот факт, что столь важная тема мира без какой-либо опоры и человека в нём осталась за кадром? Да, эту тему не так просто раскрыть в рамках детского мультика - да и вряд ли стоит. Принимаю ли я, что до этого относительно безобидный Джокер вдруг сделал то, что сделал? Если подумать, да - странным образом, но в случае Джокера оно всё вписывается в общую картину. Принимаю ли я то, что в одной из последующих серий Бэтмен - ссылка на один из старых комиксов - просто играл в бейсбол с Джокером? Нуууу... да. Но только с одним условием: Джейсон Тодд, о котором говорил Бэт-чёрт, случится либо потом, либо не в этой вселенной. Бэтмен может играть в бейсбол с тем, кто так издевался над ним - но не с тем, кто убил его ребёнка.
В целом же поняла, что, несмотря ни на что, серия меня устраивает :) Буду смотреть мультсериал дальше :)
P.S. Почему авторы комикса так ненавидят Джимми? :-/

@темы: Batman, Superman

20:02 

Одна из любимых мелодий TAS:

@темы: музыка, Batman

15:09 

Я тут пару постов назад писала, как, мол, Дик Грейсон не повзрослел за десять лет; но вообще, конечно, Пенелопа тоже не особенно постарела за те годы, что ждала Одиссея) А если мы обратимся к фольклору, там такое будет сплошь и рядом - я не хотела поднимать этот вопрос (по всё той же причине - я не достаточно знакома с супергеройскими комиксами, не мне судить), но... Но в то время как я вообще люблю искать мифологические мотивы где можно и нельзя, о супергеройских комиксах как о современной мифологии писали, наверное, все: оно там слишком явно.
Ну и более "приземлённые" причины (взаимосвязанные с мифологичностью в действительности) тоже есть, конечно - комиксы ПОСТОЯННО идут уже почти восемьдесят лет, и они, как бы это сказать... всегда сейчас. Они всегда в своей отдельной вселенной - но при этом всегда актуализируются для нас сейчас; поэтому отправить супергероев в современность, а не вести их происхождение от тридцатых - вещь самая естественная. А то, что иногда, при указании точных дат и промежутков времени, происходят заминки - так оно бывает, что ж поделать)
Я, кстати, думаю, что и поэтому тоже почти что нормальна ситуация, когда при адаптациях в рамках одной экранизации одного героя играют четыре актёра, ни один не похож на другого, и все отличаются от изображения в комиксе (которое, к слову сказать, мы видим, а не как в книгах)... а точнее, от изображенИЙ в комиксе: их, как правило, тоже не одно неизменное. Это нормально, если помнить, что речь идёт о мифе (в том числе и о мифе - комиксы таки не сводятся к этому) - современном, но мифе. Значит, так оно актуализировалось для нас сейчас. По крайней мере, мне так кажется.

@темы: Batman

18:00 

Добрых дел мастер

В "Batman: The Brave and the Bold" сделали серию про Супермена с кучей отсылок к superdickery! :dance: Отдельное спасибо за отсылку к этой обложке:
читать дальше
шляпа Супермена :inlove:
И... я просто не могла не!

Добрых дел мастер from tentacruel02 on Vimeo.

:alles:

@темы: музыка, интерпретация, take that canon, Superman, Batman, ссылка

20:05 

tvtropes об Эрте Китт в роли Женщины-кошки:

Colorblind Casting: When Julie Newmar was unavailable for the third season, Eartha Kitt was cast as Catwoman in her place. Nothing was made of the fact that she was now black... except that the Ship Tease between her and Batman stopped, to avoid hints of an interracial relationship.

And of course, this [троп "флирт с Женщиной-кошкой"] disappeared entirely once Eartha Kitt stepped into Catwoman's boots, due to Values Dissonance over a black villainess crushing on a white hero and/or the shortened length of the episodes leaving no time for such things. Either way, Kitt's Catwoman was even more of a Card-Carrying Villain than Newmar's, so it probably wouldn't have worked out anyhow.

@темы: Batman, ссылка

21:43 

Как и обещала - о "The Man Behind the Red Hood!" из Detective Comics №168 51-ого года. Сразу хочу сказать, что мне действительно нравится эта история. Она довольно детская: но не из тех, что кажутся скучными из-за своей детскости - а из тех, что заставляют жалеть, что не прочёл их в детстве. Загадочная детективная история, в которой авторы предлагают читателю поучаствовать - что может быть интереснее?
Дальнейший пересказ сюжета и комментарии под катом: спойлеры. Причём я имею в виду не только самый-главный-спойлер, который уже давным-давно секрет Полишинеля - сюжет, на мой взгляд, может удивить и того, кто знает ответ на главную загадку комикса :)
читать дальше

@темы: take that canon, Batman

04:12 

Честное слово, я вернусь к просмотру "Доктора Кто" - но пока у меня всё ещё бэтменоперерыв. Сейчас я смотрю "Batman: The Brave and the Bold", но в посте не об этом.
Не об этом, а о самом первом появлении Джокера в комиксах - в Batman №1 40-ого года. Сначала я не хотела писать об этом - просто потому, что я слишком мало прочла комиксов по Бэтмену и могу легко сесть в лужу, комментируя этот выпуск - но потом... Потом я наткнулась на современную версию того же сюжета - первой встречи Бэтмена и Джокера (именно как уже Джокера) - под названием "Batman: The Man Who Laughs" (потому что, как все, наверное, уже знают, именно вид милейшего Гуинплена в фильме 28-ого года в своё время вдохновил авторов на создание Джокера) и поняла, что просто не могу не написать. Извините :shuffle2:
Дело в том, что "Batman: The Man Who Laughs" понравился мне, правда. Очень хороший комикс. Однако именно на этом комиксе очень хорошо видно, как сильно сместились акценты за все эти годы, и насколько непривычными бы показались сейчас некоторые вещи из оригинала. Часто, при всём уважении к оригиналу - и хорошо, что сместились, туда им и дорога. Но некоторые вещи в оригинале были интересными и стоящими - причём иногда: невольно интересными и невольно стоящими. "Шёл в комнату, попал в другую" - но в лучшую.
Чтобы объяснить, мне нужно довольно подробно пересказать события комикса. История начинается с того, что Джокер врывается в радиоэфир и объявляет, что он, Джокер, сегодня ровно полночь убьёт Генри Клэриджа и украдёт его бриллианты - и одно это уже говорит очень и очень о многом.
Во-первых, да: времена меняются, но некоторые вещи остаются неизменными. Джокер всегда, как бы это помягче сказать... пожалуй, слишком сильно любил привлечь к себе внимание. Чаще всего, внимание Бэтмена, конечно - но не только. Не в данном случае.
Во-вторых: да, в первом выпуске лучшие друзья Джокера - это бриллианты. И мне это нравится.
Современные комиксы - тот же "Batman: The Man Who Laughs" - иногда рисуют Джокера этаким бескорыстным маньяком, для которого выгода ничего не значит: лишь бы вызвать побольше разрушений. Изначально всё было не совсем так - и в то же время, уже в самом начале Джокер не был тем, кто заботится только о выгоде: заботься он лишь о выгоде - не стал бы усложнять себе жизнь и объявлять о своих планах во всеуслышание. Нет, здесь... соблюдён этакий баланс между жестокостью бессмысленной и корыстной. И мне, повторюсь, это нравится.
Но дело не только в этом. Драгоценные камни - это вам не просто богатство и вышеупомянутое корыстолюбие, это современное отражение подземных кладов. Но самое интересное (и самое случайное) из всего - если как первый современный детектив рассматривать не "Убийство на улице Морг" По, а "Мадемуазель де Скюдери" Гофмана (а Даниэль Клугер, например, так и делает), то первым преступником детектива был... именно безумный маньяк, любящий драгоценности. И, может быть, это ничего и не значит - но мне это напоминает о связи жанров, о корнях супергеройских комиксов. Конечно, Джокер не был самым первым суперзлодеем - но он появился очень давно, когда супергероика как жанр ещё только формировалась и была плоть от плоти других жанров: в том числе и классического детектива. Схожесть образов здесь - не доказательство заимствований, но доказательство генетической связи.
В-третьих, этим самым комикс показал жестокость Джокера лучше, чем "The Man Who Laughs". В "The Man Who Laughs" для этого потребовались жутко изуродованные трупы и попытки Джокера убить весь город - "Batman №1" справился без всего этого (ну, то есть как - трупы были, но не настолько жестоко изуродованные), а Джокер при этом выглядит едва ли не более жестоким. Потому что мотивы Джокера в современном комиксе понятны. Это мотивы обиженного ребёнка - но они понятны (без издёвки, здесь очень легко сопереживать). А в "Batman №1" нет у Джокера подобных мотивов. Нет обиды на весь мир, нет (несмотря на обороты вроде "взгляд, наполненный ненавистью") желания отомстить - он очень жестоко (психологически жестоко) убивает людей просто чтобы покрасоваться.
Я не говорю, что подход современного комикса совсем не оправдан, и мы ни при каких обстоятельствах не должны сочувствовать Джокеру. Но, к сожалению, иногда чтобы показать одну хорошую вещь, нужно пожертвовать другой. И выбрать сложно.
Но продолжаем - а то мы застряли на первой странице :tear: Не буду пересказывать как (хотя это очень круто), но Джокер совершает обещанное - Клэридж умирает в назначенный час, несмотря на все попытки полиции предотвратить это. Потом мы видим странную комнату Джокера с тигровой шкурой и бюстиком не то Бэтмена, не то чёртика; а потом... Приготовьтесь. Сейчас будет, наверное, худшая сцена в этом рассказе, объясняющая, почему некоторые вещи должны были быть изменены со временем.
Итак, Дик Грейсон читает газету, рядом Брюс, не боясь отравить лёгкие ему и себе, курит трубку. Дик спрашивает, почему они не могут, дословно "take a shot at this Joker guy" (насколько я понимаю, "take a shot" в переводе означает попытку - но даже если Дик предлагает подстрелить Джокера, честно говоря, меня это не смущает: выстрелить не означает убить, а в ранних комиксах Бэтмен не раз брал в руки пистолет). На что он получает ответ Брюса в стиле "ещё не время". Понимаете? Этому Бэтмен не пытается спасти невинного человека, даже зная наверняка, что его постараются убить. Даже зная, блин, где и когда его постараются убить! Детективная игра для этого Бэтмена оказывается важнее невинных жизней - и как же я рада, что это убрали из более поздних версий. Всё-таки неспроста события Золотого века комиксов, как я понимаю (поправьте меня, пожалуйста, если ошибаюсь), потом были объявлены происходящими в параллельной вселенной. А потом эту вселенную уничтожили :depr:
Потом ситуация отчасти повторяется. Джокер появляется в назначенный час, парализует (да, конкретно в этот раз он проявляет некое подобие доброты, не убивая полицию просто так, а лишь парализуя её) всех кроме заранее объявленной жертвы своим "веселящим" ядом и берёт всё, что ему нужно. И дальше - ИМХО, прекрасный момент - мы видим всяких обычных преступников, которые обсуждают между собой, откуда взялся этот хер с горы, и, мягко говоря, не особенно в восторге, что у них появился конкурент. Этот момент особенно хорош, когда видишь его сейчас - есть особая ирония в том, что эти ребята ещё не понимают, с кем они столкнулись.
Некоторые гангстеры даже пытаются убить Джокера - но именно в этот момент на огонёк заходит Бэтмен. Потому что, видимо, разузнать тайные планах гангстеров гораздо проще, чем встретить Джокера в заранее объявленное время в заранее объявленном месте! :facepalm3: Пока Бэтмен бьёт морды гангстерам, Джокер убивает одного и сбегает - но Бэтмена не особенно волнует смерть гангстера, потому что в этой истории он спасает только Джокера. Серьёзно.
Бэтмен бросается в погоню. Между Бэтменом и Джокером происходит драка, в которой Джокер проявляет себя неожиданно круто и дерётся с Бэтменом на равных; однако самое удивительное в этой сцене - это не сама борьба, а диалог. Докер не шутит, он в ярости и постоянно выкрикивает "я убью тебя!", "приготовься умереть!" и тому подобное - Бэтмен в ответ (довольно бестолково) подшучивает над Джокером. Представить подобную сцену в современном комиксе довольно сложно - однако именно сегодня можно оценить всю невольную иронию этого диалога.
Некоторые пишут, что при первом своём появлении Джокер вообще не шутит и не смеётся - это не так. Джокер, как это ему свойственно, явно считает свои преступления очень смешными - но он ещё не играет конкретно с Бэтменом и не смеётся над ним. Он очень, ОЧЕНЬ зол на Бэтмена - и это неудивительно, если вспомнить, что Джокер только-только вылез из котла, в котором оказался по вине Бэтмена. Так то, что написано уже гораздо позже, привносит новый смысл исходному материалу. Кстати, о самой первой истории происхождения Джокера я тоже как-нибудь хочу написать - она по-своему очень интересна.
Шутки Бэтмена при этом явно должны показать его крутым парнем, которому море по колено и горы по плечу. Иногда это работает - и даже радует: здорово вспомнить, что Бэтмен не просто хмырь без чувства юмора мрачный мститель, которому не до смеха. Иногда это не работает - и Бэтмен выглядит как полный придурок. Но самое главное - и это то, чего авторы явно не планировали показать - Бэтмен выглядит как тот, кто не понимает, что его ждёт. Как и гангстеры, пытающиеся убить Джокера, он не понимает, во что он ввязался. О, ты поймёшь, Бэтмен - и как же дорого будет стоить тебе это понимание!
Это то, что авторы сегодня не готовы показать - иронию непонимания первой встречи. Сегодняшний Бэтмен мгновенно определяет, что от этого бледного парня с зелёными волосами жди беды - и это по-своему понятно, но... Но.
Потом Бэтмен и Робин (я буду писать уже более кратко, а то меня конкретно понесло) НАКОНЕЦ-ТО приходят на установленное Джокером место - опять же скорее чтобы проследить за Джокером, чем чтобы спасти кого-то. По ходу Джокер чуть не убивает Робина - но даже это не убеждает Бэтмена в серьёзности происходящего. Бэтмен весело и с прежними дурацкими шуточками бьёт Джокера по морде (однако с учётом того, что этот Джокер вполне в состоянии дать сдачи, это не просто избиение - как оно бывает в современных комиксах), а когда Джокер падает с крыши, подхватывает его со словами, эээ... "ты слишком ценный приз" :emn: Никакого кантовского императива, никакого сложного морального выбора в этом ещё нет и в помине - Бэтмен нашёл интересного противника и рад этому. Он, повторюсь ещё и ещё раз, абсолютно не понимает, чего ему будет стоить этот выбор. И это не значит, что он должен был поступить по-другому. И это даже не значит, что всё должно быть показано по-другому - именно непонимание Бэтмена очень интересно в этом комиксе.
В этом выпуске содержатся ещё рассказы, в том числе ещё один о Джокере. Пересказывать его сейчас уже не буду, однако в нём есть один прекрасный джокеромомент - и один абсолютно дебильный (хотя и вызванный чисто техническими проблемами) бэтменомомент. Прекрасный джокеромомент: Джокер в драке с Бэтменом случайно пронзает себя ножом (авторы действительно хотели убить Джокера в первом же номере - ХА ТРИ РАЗА) и, думая, что умрёт сейчас, смеётся от всей души. Дебильный бэтменомомент: Бэтмен толкает пафосную речь о смерти Джокера, даже не удостоверившись, умер Джокер или нет. Величайший в мире детектив! :facepalm3:
Таким вот образом и появляется Джокер в комиксах о Бэтмене. Как мы видим, некоторые вещи в его образе и его отношениях с Бэтменом сохранятся надолго, а некоторые уйдут - но решить, что стоило, а что не стоило убирать не так уж и просто.

@темы: ссылка, take that canon, Batman

23:47 

Очень люблю клипы от Arkham Asylum :inlove: Вот некоторые из:
про Харли:
читать дальше
про Джокера:
читать дальше
ещё про Джокера:
читать дальше
про Загадочника:
читать дальше
про Джейсона Тодда:
читать дальше
про Двулицего:
читать дальше
про Женщину-кошку:
читать дальше
про Пугало:
читать дальше
про DC-суперзлодеев вообще:
читать дальше

@темы: Batman, интерпретация, музыка, потырено

00:35 

Я всё-таки посмотрела переведённые серии Бэтмена 60-ых - их, к сожалению, всего 16: 1-14 первого сезона и 51-52 второго - и фильм 66-ого года. Подводить итоги при таком раскладе, конечно, рановато (и, может быть, рано или поздно я посмотрю всё в оригинале), но всё-таки...
Знаете, говорят, у "Доктора Кто" эры Первого есть очень странные (не читала, но верю описаниям) комиксы про Джона и Джиллиан. Некоторые фанаты считают их каноном - и, как я уже писала, ИМХО, они имеют на это полное право - но, так или иначе, странности дошли до Canon Discontinuity. Сначала, как я поняла, персонажи и события этих комиксов отрицались довольно резко - ничего не было и всё тут. Но потом вдруг появился комикс, в котором всё было представлено как сон Доктора. И этот сон при всей своей нереальности поддерживал Доктора - а значит, всё было не просто так.
И вот примерно так я смотрю на Бэтмена 60-ых. Мне кажется, всё обретает куда больше смысла, если смотреть на сериал как на мечту Брюса Вейна - не только потому, что так можно объяснить все нелепости (которые там действительно есть, чего уж), но и потому, что это мир, в котором Брюс хотел бы жить. Нет, понятно, что он хотел бы жить в мире без преступности и с живыми родителями - но если не менять всё настолько радикально, то вот оно. Полиция доверяет и официально сотрудничает (кстати, вроде бы оно действительно так было в Серебряном веке комиксов). Горожане доверяют. Не приходится идти на Jack Bauer Interrogation Technique, всё законно. Заключённые сбегают из тюрем лишь изредка - и в то же время в тюрьме действительно пытаются исправить заключённых. Джокер, в конце концов, ведёт себя довольно безобидно.
Если говорить о более личном, то - действительно сплочённая команда с Робином (что, разумеется, для комиксов и адаптаций тоже не в новинку - но здесь прям подчёркнуто). Пусть недалёкая, но милая и заботливая тётя у Робина (это тоже из комиксов тех времён). Боль от потери родителей перешла в тихую грусть. Все девушки любят Бэтмена - но это уже совсем другая история.
Поэтому смотреть этот сериал не только весело - но и немножечко грустно. Но внимания он стоит в любом случае.
Это если говорить в общем. Если же поконкретнее...
1) РИДДЛЕР! Риддлер, мать вашу, прекрасен! Все остальные герои и злодеи тоже хороши, но они как бы существуют в своём мире - Горшин же играет так, что его Риддлера можно поместить и в куда более серьёзное повествование: он бы и там сиял. Очень яркий - и при этом очень настоящий. И по-настоящему безумный: вот он подходит к Робину со скальпелем в руках - и ты, блин, понимаешь, что бедного мальчика сейчас спасают только Plot Armor и рейтинг сериала. Что Риддлер может просто сделать что-нибудь невинное - а может устроить из Робина инсталляцию "найди меня, Бэтмен!". А может просто воткнуть ему скальпель в глаз и засмеяться своим безумным смехом. Иногда говорят, что у этого Риддлера лучше смех Джокера, чем у Джокера - но, на мой взгляд, это несправедливо по отношению к Ромеро, у которого получился по-своему очень хороший Джокер.
Не стоит думать, что остальные злодеи сериала безобидны. Да, Джокер здесь явно не в самом пугающем своём воплощении (что меня, как я писала уже не раз, нисколько не смущает) - но, например, Женщина-кошка здесь куда более жестока, чем в том же TAS. Шляпник жесток необычайно, Пингвин очень жесток, кажется, в любом своём воплощении. Но среди всех именно Риддлера я бы побоялась встретить в реальной жизни - слишком уж, повторюсь, по-настоящему он безумен.
Самое интересное, что до сериала про Загадочника вышло всего три комикса, два из них - в сороковые. Именно благодаря сериалу этот персонаж не остался забытым - и уже за это сериалу стоит сказать спасибо.
В TAS, кстати говоря, у меня так не было. Мне нравились серии с Риддлером - но Риддлер там какой-то... слишком жестокий. Может быть, и странно об этом говорить, когда речь идёт о злодее; но лично для меня, которой злодеи обычно не интересны, тут дело спасает либо необыкновенная яркость персонажа (как и получилось в сериале шестидесятых, как получилось в TAS с Джокером) - либо действительно жуткие обстоятельства, которым бы я могла сочувствовать (как в случае с Двулицым). Либо злодей должен быть не совсем уж плохим - как Женщина-кошка в TAS. А TAS!Риддлер... ну, мне, конечно, жаль, что его выгнал с работы начальник-идиот (реально идиот, такие сотрудники для его индустрии на вес золота), правда; и мне действительно интересна вся эта тема с загадками - но это не оправдание для всех этих смертельных ловушек, издевательств над комиссаром Гордоном и прочей хрени. А вот Горшин!Риддлер - сразу да! :super:
2) Что за херня с женскими персонажами?! Это как-будто бы утрированный TOS - женщины всегда сексуальны, часто глупы и почти всегда влюбляются с первого взгляда в Бэтмена (иногда - в злодеев); поэтому даже когда они при этом деятельны, они всё равно зачастую не могут избавиться от резиново-кукольности, а их одноразовость делает вещи ещё хуже. Там потом (в непереведённых сериях) должна появиться Бэтгёрл - может, с ней всё будет лучше - но так... В TOS хотя бы космофлотская тематика придаёт всему и всем героический оттенок. И Ухура есть.
И да, я делаю скидку на эпоху - но в своё время я начинала смотреть Бэтмена 49-ого года, и знаете что? Женский персонаж там вовсе не показался мне нелепым. Да, она любовный интерес; да, она зачастую оказывается девицей в беде - но она живой человек, у неё есть свои взгляды и интересы. Ей легко сочувствовать, и когда она влипает в неприятности - это скорее потому, что она обычный человек и не супергероиня; а не потому, что она женщина. Может быть, я и ошибаюсь, и дальше всё хуже - но пока очко уходит сороковым.
3) Серии 51-52 второго сезона стоит посмотреть по нескольким причинам. Во-первых, там Брюс Ли. Во-вторых, там играет Роджер Ч. Кэрмел - актёр, сыгравший Гарри Мадда в TOS (он и здесь играет практически того же Гарри Мадда - несколько более жестокого, возможно). В-третьих, там Зелёный Шершень. Я ничего не знала об этом персонаже и была всерьёз впечатлена, когда нагуглила, что этот парень старше не только Бэтмена, но и Супермена - впервые он появился на радио восемьдесят лет назад, в тридцать шестом. Это, блин, уже прикосновение к истории! Но, помимо этого, он сам по себе довольно занятный, и его забавно скроссоверили с Бэтменом :)
4) Когда я увидела девушку Джокера, которую он зовёт "Квини", у меня (и, как потом выяснилось, не только у меня) возникла мгновенная ассоциация с Харли - хотя, конечно, Харли была создана гораздо позже. Но канонисты сказали, мол, имя её в титрах пишется по-другому; а женщина-подручная у Джокера в комиксах была давным-давно - так что нехрен удивляться и тыкать пальцами. Ну блин :-/
Как-то так :)

@темы: ссылка, take that canon, Doctor Who, Batman

05:10 

Антон Ельчин :candle2:

не в обзоры

00:35 

Всех с днём капитана Пикарда! :surprise: :tort: :tost:
Кажется, это видео авторства CoJux я уже здесь выкладывала - но пусть будет:


обзорам

@темы: ссылка, потырено, музыка, интерпретация, take that canon, Star Trek

20:42 

Досмотрела TAS. Знаете, я не хочу подводить какой-то общий итог - но о некоторых отдельных вещах всё-таки напишу.
Я уже не раз писала, пусть и вскользь, о том, чем мультсериал хорош. Но хотелось бы сказать отдельное спасибо просто за то, что этот сериал - пусть и так вот, отдалённо - познакомил меня с этой вымышленной вселенной. При моём закидоне "читать (/смотреть и т д.) всё, если можно, от начала и до конца подряд" и при объёмах канона, у меня едва ли будет настоящее знакомство с комиксверсом, и сериал в этом плане меня - хоть насколько-то - выручает. Спасибо!
Хотелось бы написать о некоторых персонажах. Вообще-то изначально мне хотелось написать о практически всех персонажах - но если говорить о персонажах, о которых я просто не могу не написать, то их всего два: Джокер и Двулицый.
Если вы читали мой дневник, вы знаете, что я, чаще всего, не люблю злодеев. И меньше всего я ожидала, что я буду не просто тащиться от злодея - что я буду тащиться от Джокера. Джокера, который готов убивать в массовом порядке веселья ради, готов сжигать людей и пропускать их живьём через мясорубку (а потом делать из них консервы и скармливать другим - не бойтесь, у нас всё-таки мультсериал, и Бэтмен, конечно, всё предотвратил и всех спас), который издевается над собственной девушкой (которая его безумно любит) и даже готов убить её... Знаю, что в комиксах есть разные версии - но, если брать предысторию Джокера в мультсериале, то... уже тогда он был засранцем, чего уж там! Мультсериал позволяет сочувствовать злодеям - всем, даже тем, кто, как мистер Фриз, не имел трогательной биографии в комиксах - но для Джокера создатели сделали исключение: ему не за что сочувствовать и нет особых причин сопереживать. Он монстр... но, блин, какой он монстр!
Он очень яркий - и, наверное, именно эта яркость меня и зацепила. Он действительно цепляет сразу. И, честное слово, это не описать - на него нужно смотреть. Он Джокер - что тут ещё скажешь.
И всё-таки одной яркостью не объяснить, почему этот персонаж остаётся популярным уже семьдесят шесть лет. Почему про него продолжают писать и снимать, почему его образ настолько актуален. Думаю, всё дело в его безумии. Образ - не просто безумца - безумного злодея сейчас, повторюсь, (это отмечаю далеко не только я) действительно актуален: так что даже злодеев прежде (в исходном произведении или в предыдущих частях канона) более-менее нормальных иногда превращают в безумцев; а злодеям, которых знают и любят именно за их рациональность, порой придают иррациональную мотивацию. У меня нет однозначного ответа, почему это происходит. Может быть, мир вокруг стал казаться нам слишком продуманным - так, что нарушить это рациональное течение жизни должен именно сумасшедший; может быть, мы слишком часто (не только в произведениях, но и в жизни) сталкиваемся с обычными гадами с обычной мотивацией - а безумный злодей позволяет отвлечься от реальности. Во всяком случае, дело не в каком-то внимании к проблеме реального безумия. Сумасшествие таких как Джокер не особенно пытаются объяснить - им любуются как чем-то необъяснимым. И всё-таки Джокер, пусть дегуманизированный и мифологизированный, пугает ещё и тем, что он человек. Это человек - тот, кто способен на такое; это человек - а значит, что-то такое спит в каждом из нас. И Джокер - не мутант, не альен, просто человек - в конце концов, страшнее всех.
С Двулицым же всё наоборот. Даже при том, что весь его образ не особенно настраивает на реалистичный лад, я действительно ему сочувствую. Частично это моё личное - в НЕСОИЗМЕРИМО МЕНЬШЕЙ степени, но я сталкивалась и знаю: что такое полная невозможность контролировать какую-то часть себя. Но и мультсериал делает всё, чтобы сделать Харви человечным. Впервые мы встречаем его обычным порядочным человеком, более того - мы несколько серий наблюдаем за этим порядочным человеком, мы привыкаем к нему и успеваем его полюбить. И только потом с ним происходит то, что происходит - причём происходит не мгновенно, а медленно и мучительно. Две серии ушло на превращение Харви в Двулицего - и это были прекрасные серии.
Харви - это тот, кем мог бы стать Брюс при несколько других обстоятельствах. И тот, и другой - хороший человек в обычной жизни; но если Брюс использует свою "тёмную сторону", надевая костюм и преследуя преступников - то Харви бежит от своих боли и гнева, давит в себе. И однажды давить становится уже невозможно. Харви - в любой из его личностей - ненавидит себя так, как, наверное, не ненавидят его и враги: поэтому его можно, например, убить и обезопасить город - но невозможно отомстить, злорадствуя и торжествуя. Джокеру невозможно отомстить, потому что ему всё равно, он не поймёт и не осознает - и только смеётся в лицо смерти; Харви невозможно отомстить, потому что он сам понимает и осознаёт всё лучше, чем кто-либо другой.
И при этом Харви - не просто двойник Брюса. Харви другой, и он друг Брюса Вейна - оттого всё особенно горько.
И всё это несмотря на то, что самый страшный поступок в мультсериале совершил именно Двулицый. Джокер пытался совершить более страшные вещи, но из того, что Брюс не предотвратил, что реально было сделано - это Двулицый и его убийство отца Тима Дрейка (который, как я понимаю, в мультсериале частично содержит черты Джейсона Тодда). И тем не менее.
Кстати, о предотвращении - не знаю, как остальные, но лично я рада, что рейтинг и (несмотря ни на что) ориентированность и на детскую аудиторию не позволили злодеям убить почти никого, несмотря на попытки. Сами попытки вполне убедили меня в серьёзности происходящего, а результаты только подтвердили, что Бэтмен веников не вяжет - он эффективен и делает нужное дело. При этом мы видим, что всё сложно, мы видим, как нелегко порой даётся Бэтмену всё это. И когда мы видим потери - совершенно не обязательно именно смерти - мы видим потери, а не просто смерти краснорубашечников. Вообще, этот мультсериал ещё раз показал, что совершенно не нужно и даже вредно убивать краснорубашечников, чтобы казаться серьёзнее.
Поэтому - да, я очень рада, что посмотрела мультсериал. Всем рекомендую!

@темы: Batman

17:57 

Как сказали в одном из комментариев: "Right when I thought I've seen everything, TV Tropes shows me this" :gigi::

Тоже из комментариев:
- Remember...the Joker has murdered on the mass scale, crippled Batgirl, and killed a Robin.
- And is now a better surfer than Batman. No wonder Batman finds it hard to resist the urge to kill him.

А вообще, я очень люблю такую вот дурацкую хрень в канонах, правда :yes: Как теперь не подсесть на этот сериал? - мне ещё "Доктора Кто" смотреть! Или совмещать...
P.S. В комиксах они тоже дурью маялись:
читать дальше

@темы: Batman, Superman, take that canon

03:07 

Хм, кто-нибудь обратил внимание, что в "Mad Love" Бэтмен изменил своему главному правилу и вполне готов был снести Джокеру башку бэторангом? А потом бросил в трубу? Джокеру-то, конечно, всё равно - он уползатор восьмидесятого левела - но сам факт...
Я не осуждаю, если что - я не знаю, как к этому относиться. То есть, наверное, если бы я была ближе знакома с каноном, я бы осуждала Бэтмена - или наоборот, считала бы, что давно пора; но так... повторюсь, я просто не знаю.
Вообще, отношение к нежеланию героев убивать у меня неоднозначное. Наверное, я просто в данном вопросе больше doylist, чем watsonian. Поэтому вопрос "почему герой не убил злодея, если это бы спасло кучу невинных жизней?" для меня не то чтобы совсем не стоит - но я слишком хорошо понимаю, что для создателей эти вещи никак не связаны. Надо будет - они воскресят злодея, какой бы, эээ... однозначной не казалась смерть. Не надо - так они молнией злодея ударят или кирпич на голову уронят, если не захотят привлекать героя. Злодей выживает не потому, что герой не считает правильным или не может решиться его убить - злодей выживает потому, что он показался авторам достаточно ярким и интересным, чтобы оставить его в живых. А потом стал культовым.
Это, конечно, не значит, что вопрос "стоило ли герою убить злодея?" не надо задавать - надо! - просто и внутри мира всё не так однозначно. Не просто "Бэтмен не убил Джокера, и поэтому Джокер жив, убивает и мучает остальных", а "Бэтмен не убил Джокера, судьи сочли его невменяемым, никто не может наладить охранную систему в лечебнице, большинство остальных супергероев тоже не считают нужным его убить и т. д. - поэтому Джокер жив, убивает и мучает остальных". Не стоит во всём винить одного Бэтса - или какого-либо другого героя с похожими убеждениями.
Не спорю, бывают ситуации, когда СОВСЕМ непонятно, почему герой уже наконец не убьёт злодея. Для меня самым эпичным примером было нежелание Авеля убивать Исаака в аниме (не знаю, может быть, в литературе или манге всё было по-другому) "Trinity Blood". Там такая ситуация, что если ты не убьёшь его, куча народа погибнет сейчас - СЕЙЧАС, а не "когда-нибудь потом, когда он опять сбежит из психушки", как оно в случае Джокера! И ладно бы Авель совсем никого не убивал в недавнем прошлом (забудем про былое) - так он, блин, в первой же серии мужика сожрал! Это не имеет никакого смысла, просто никакого - но подобные вещи, к счастью, попадались мне не так часто.
Так что всё сложно. Но интересно! :)
P.S. Простите за сбивчивость((

@темы: take that canon, Trinity Blood, Batman

22:07 

И о хороших сериях TAS - а то я всё о плохом в последнее время. Хороших серий в мультсериале очень много, так что я сразу отказалась от затеи описать их все; но из недавно просмотренных хочу назвать АБСОЛЮТНО ПРЕКРАСНЫЕ "Old Wounds" и "Legends of the Dark Knight". Я реально в восторге от этих серий! :jump:
"Old Wounds" - история Дика Грейсона, который устал и мухожук быть Робином. И это очень... настоящая история. В ней всё правильно. Поднимаются - без дидактичности и однозначной оценки - правильные вопросы: потому что, да, Брюс спас Робина и помог ему - но да, детства у Дика нормального не было. Потому что, да, Джокера и его подельников нужно остановить так или иначе - но да, Бэтмен не должен, блин, избивать отца на глазах у его маленького ребёнка! Потому что, да, Бэтгёрл сама сделала выбор - но да, Брюс закрывает глаза на то, что подростки и, в частности, это девочка рискуют собой, вдохновившись его примером. Все эмоции, все действия - всё очень реально. Я очень благодарна за эту серию :hlop:
А "Legends of the Dark Knight" - это просто офигительная дань канону! :super: С насмешкой - но с доброю насмешкой. Бэтмен из Серебряного века комиксов и Бэтмен Миллера, каждый из которых нарисован в собственном стиле - и каждый имеет право на существование. Ни одно из описаний не ложно - но, как в пресловутой притче о слоне, каждый смотрит со своего угла зрения и видит что-то своё. И это правильно.
В общем, мне очень, очень, ОЧЕНЬ понравились эти серии :kruto:

@темы: take that canon, Batman

22:58 

Joker VS Sweet Tooth | DEATH BATTLE!

00:39 

И ещё одна претензия к TAS. Знаете, я молчала, когда Харли внезапно поцеловала Бэтмена. Когда Женщина-кошка приставала к Найтвингу, мне это не понравилось - но это мои личные сквики. Но Крок и Дол - Локи, нахуя? У нас здесь всё-таки "Бэтмен", а не "Юная революционерка Утэна", где все со всеми - канон или почти канон, но ВСЁ СЛОЖНО.
Серьёзно, несмотря на то, что я действительно люблю женских персонажей в TAS, не могу не признать: с ними (не со всеми, но со многими) таки есть некоторые проблемы, основная из которых - внезапные влюблённости. У мужских персонажей с этим как-то пока получше.

@темы: Batman

дневник астродроида

главная