• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:21 

Я тут некоторое время назад написала, что оранжевый не несёт в себе кровавых значений - а потом вспомнила:
"И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч".
Так что всё сложнее гораздо.
И, возможно, через некоторое время мне стоит написать исправленную и дополненную версию постов о символике цвета)
А пока всё будет по расписанию - если не сегодня, то завтра я всё допишу. Мне осталось-то всего два цвета - чёрный и серый - остальные не так сильно выделены в культуре)

@темы: символика цветов

18:29 

В дополнение к предыдущему посту

Очередное продолжение:

белый

Продолжение следует.

@темы: символика цветов, музыка, Trinity Blood

21:55 

В дополнение к предыдущему посту

Продолжение:

пурпурный и фиолетовый

Продолжение следует)

@темы: Batman, Patalliro, Star Wars, Пикник, Утэна, музыка, символика цветов

19:30 

В дополнение к предыдущему посту

Продолжаем разговор)

голубой и синий

Продолжение следует)

@темы: Утэна, Superman, Star Wars, Star Trek, Mass Effect, Doctor Who, символика цветов

18:13 

В дополнение к предыдущему посту

Продолжение:

коричневый
зелёный

Продолжение следует)

@темы: Star Trek, Doctor Who, Batman, символика цветов, Superman, Star Wars

22:28 

В дополнение к предыдущему посту

Продолжение))

жёлтый

Ещё продолжение следует)

@темы: Patalliro, моэ-моэ Оран, символика цветов

11:14 

Мне захотелось вернуться к теме символики цвета. Когда-то я уже цитировала словарь символов и давала ссылку на tvtropes - но есть несколько причин, почему сейчас я захотела написать об этом сама.
Во-первых, просто прошло уже достаточное количество времени, чтобы я успела заскучать по этой теме) Во-вторых, не так давно я прочла книгу ну... главы из книги, которые меня интересовали :shuffle2: Николая Серова "Символика цвета". Рекомендовать её ни в коем случае не буду: в ней много очень спорных вещей и - внезапно - сексизма... но всё же много и довольно интересного фактологического материала. Весь его пересказывать я, конечно, не буду - и наоборот, не буду опираться только на него; но кое-какие вещи я оттуда возьму.
В-третьих, иногда в описании символики цвета мне не хватает истории происхождения того или иного значения. Конечно, его не всегда можно выявить - а я-то уж точно не смогу всё объяснить, я слишком мало для этого знаю - но всё же мне хотелось бы уделить именно логике значений немного больше внимания.
В-четвёртых, некоторые слишком новые и слишком локальные тенденции в словари просто не попадают. Опять же, ни разу не берусь выявить их все - но некоторые интересные вещи хотелось бы отметить.
В-пятых, у меня накопилось довольно много сведений... о происхождении которых я уже не помню :shuffle2: Что-то где-то прочла, что-то где-то услышала - далеко не всегда из достоверных источников :shame: Для курсача и вообще для чего-нибудь серьёзного это не подойдёт - но мы же здесь не курсач пишем, правда? ;-)
В пятых с половиной, даже когда информация получена из вполне себе годных источников - одного-единственного ресурса, на который я могу дать ссылку, просто не существует. Мне хочется ещё и собрать знания в одну кучу.
Ну и наконец, в шестых, мне хотелось бы привнести в рассказ немного личного отношения. В том числе и фандомного отношения :) Хотелось бы в случае чего проиллюстрировать значение фактом из какого-либо любимого канона)
Может быть - скорее всего! - я слишком много на себя беру; но я поняла, что пока я не напишу об этом - меня не отпустит. Так что к делу!

красный
розовый
оранжевый

Пока прервусь) Продолжение следует!

@темы: ссылка, символика цветов, музыка, Утэна, Технолайз, Star Trek

19:28 

Уже писала об этом, но вспомнилось...
Бывает, что я начинаю недооценивать Джеймса Бонда и его вклад в культуру. А потом вспоминаю, что одно из двух моих самых любимых аниме - пародия на Бонда :alles:

@темы: Patalliro, Бонд. Джеймс Бонд

18:00 

Я посмотрела "The World Is Not Enough" - последний фильм про Бонда, где Кью сыграл Десмонд Ллевелин.
Не хочу сказать ничего плохого о новых Кью - может быть, они будут прекрасны. Та же Денч!М пока нравится мне больше, чем все её предшественники - хоть я и испытываю тёплое чувство ностальгии к Бернарду Ли. Но с Кью Ллевелина случай особый. Ллевелин играл Кью с шестьдесят третьего по девяносто девятый - и он был связующим звеном практически всех бондофильмов.
Наблюдать за отношениями Кью и Бонда было по-настоящему весело - Vitriolic Best Buds во всей красе. Но когда в "Licence To Kill" Бонд остался один и вне закона - именно Кью пришёл к нему на помощь. Вот уж действительно: друзья познаются в беде!
Даже трешовость фильма "Live and Let Die" для меня подчёркивает тот факт, что там не было Кью. А ведь я не полюбила персонажа сразу - Бартон!Кью, при всём уважению к актёру и к роли, настолько испортил мне первое впечатление, что и на Кью Ллевелина я долгое время смотреть не могла. А теперь не знаю, как буду смотреть без него.
Знаете, у меня есть безумная теория насчёт персонажа. Поскольку он кью, его либо лишили способностей и изгнали на Землю в наказание за что-то - либо он сам ушёл, как родители Аманды. Но когда знакомый нам по треку Кью ушёл троллить поней, континууму понадобился новый главный по людям. Сначала Кью, конечно, всячески отказывался - в континууме слишком скучно, не то что в МИ-6! Но кью начали очень-очень просить (потому что кто же лучше него знает людей!) - и он согласился: он всё-таки был добрым чел... существом) Правда с условиями: во-первых, кью должны были позаботиться о его семье (внуки у него были, он об этом говорил в фильмах). Во-вторых, континуум должен был прислать в МИ-6 другого кью - а то эти земляне того и гляди устроят чего-нибудь, а уж Бонд так особенно.
Так что Кью теперь где-то в кью-континууме - следит, чтобы борги не пришли на Землю слишком рано и вообще)
Слишком безумно? Ну, это ОПРЕДЕЛЁННО не так безумно, как то, что Кью просто взял и ушёл на пенсию (как нас в том пытались убедить)! Как и сам Ллевелин - он не собирался уходить из бондофильмов... и не ушёл до самой своей смерти. Светлая ему память :candle2:

@темы: Star Trek, Бонд. Джеймс Бонд, ссылка

04:35 

Я тут случайно проспойлерилась, что Доктор теперь женщина... я рада) В смысле, я не рада, что проспойлерилась - но сам факт приятный)
Вообще-то я не хотела писать об этом - но наткнулась на возмущения по этому поводу, причём возмущения из разряда "ох уж эти современные тенденции". Эээ... народ же в курсе, что об этом говорили ещё в лохматых восьмидесятых?

Да и персонажи, которые меняли пол, были ещё в олдскуле :nope:
Так что я решила написать злой пост на эту тему, но... сейчас, когда я увидела Траутона, Пертви, Дэвисона да ещё и Верити Ламберт - мне стало так приятно и лампово, что я просто не могу ни на кого злиться. Всем добра :gh:

@темы: ссылка, Doctor Who

23:38 

Воздух

О том, как окончили свои жизни Ичисе, Ран и Ониши. Ну и Кано там ещё до кучи.
Осторожно: смерть персонажа, графичные убийства, body horror.

Воздух from tentacruel02 on Vimeo.

@темы: Технолайз, интерпретация, музыка, ссылка

15:24 

Я понимаю, что в последнее время у меня в дневнике многовато Человека-паука... но раз уж пошла такая пьянка - хорошее видео об экранизациях:

@темы: take that canon, интерпретация, потырено

14:27 

В дополнение к предыдущему посту

Если кому-то интересно, откуда создатели турецкого Человека-паука взяли идею двойников - то отсюда:

Они определённо смотрели этот фильм)

@темы: take that canon, Бонд. Джеймс Бонд

02:52 

В интернете сейчас предсказуемые срачи на тему "какая экранизация Человека-паука лучшая". Но не мне судить фанатов - я нашла себе ещё более дурацкое развлечение: посмотрела турецкого Человека-паука! :vict: И мне понравилось :super: В смысле, это турецкий треш - как его можно не любить? :crazylove:
Забавно, но в каком-то смысле фильм обогнал своё время :hmm: Сегодня кроссоверы делают очень часто, у Darker and Edgier подхода нашлись бы свои поклонники, идея двойников Человека-паука много лет крутилась в комиксах в девяностые... другое дело, что эти комиксы многие оценивают примерно так же, как этот фильм - если не хуже. Да блин, кажется, это вообще была первая адаптация Человека-паука в кино! Одна проблема - это Z-movie ремейкплотейшн :laugh:
У Акра есть обзор на этот фильм (среди его СТАРЫХ видео). Встроить обзор нельзя - но вот ссылка на него.
А ещё обзор на фильм делал Синема сноб. Когда-то на ютубе был перевод, но после удаления канала "Nostalgia Critic rus"... но не будем о грустном. Вот сам обзор:

Как-то так :)

@темы: ссылка, потырено, интерпретация, take that canon

16:44 

И, как это со мной бывает: я вспомнила о песне - и она меня теперь не отпускает:

Cкачать Fleur Улыбки сфинксов бесплатно на pleer.com

@темы: музыка

19:42 

Что-то отзывы на супергеройские фильмы у меня в последнее время не получаются.
"Чудо-женщину" я посмотрела, когда она уже почти ушла из кинотеатров - может, это прозвучит заносчиво... но изначально я не планировала давать DC ещё один шанс и идти на фильм. Но когда все, ВСЕ начали говорить / писать / делать видео о том, какой это хороший фильм - я не выдержала: и меня таки не обманули! Фильм действительно хороший, и я хотела написать о нём длинный отзыв... но в этот же самый день я узнала, что умер Адам Уэст. Было бы неправдой сказать, что я убивалась и рвала на себе волосы от горя (при всём искреннем уважении к Адаму Уэсту!) - но настроение писать отзыв у меня пропало.
И вот теперь я сходила на "Человек-паук: возвращение домой". Здесь, казалось бы, ничто не должно мне помешать: фильм только-только вышел, он ОФИГЕННЫЙ... а всё же я не знаю, что о нём написать.
"Чудо-женщина" была простой - и она была хороша в своей простоте. Простота здесь не превращалась в десять флешбеков о том, что Дэдшот любит свою дочь - чтобы тупой зритель точно-точно понял. Герои были просто хороши - но зато им можно было сопереживать, а не впадать в Darkness-Induced Audience Apathy. Сюжет не отличался сложностью - но как же я благодарна, что во главе угла стоял именно сюжет, а не пасхалки и отсылки! И даже финальный вотэтоповорот - не буду врать, я не ожидала, что злодеем окажется именно тот, кем он оказался; но вот сам факт вотэтоповорота был на сто процентов ожидаем... и в то же время уместен! Через финальный поворот нам сказали в общем-то правильные вещи. В общем, повторюсь: фильм был прост, но при этом реально хорош.
Новый "Человек-паук" сложен. Он весь построен на "я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь". Марвел прекрасно знает ожидания зрителей, играет с ними - и ухитряется каждый раз быть на шаг впереди.
Сложный подход не хуже и не лучше простого - но он требует больших усилий. Чтобы это сработало, нужны старание и хорошее понимание зрителя. И... я не знаю, может быть, это секрет Полишинеля, и все об этом знают - я давно не смотрела марвелофильмы, хотя и надеюсь когда-нибудь наверстать упущенное - но сегодня Марвелы показали мне, конкретно мне: они великолепно справляются с этим подходом :hlop:
Но именно поэтому о фильме непросто говорить. Его нужно смотреть самому.
Кстати говоря, костяк сюжета и идеи при этом очень просты - но в данном случае как никогда важны детали. Сюжет и идеи просты, но именно детали больше чем что-нибудь убеждают, что мир, в котором всё происходит, не так уж и прост.
Сравнивать фильм с предыдущими адаптациями Паука я не буду - так получилось, что большая часть этих адаптаций прошла мимо меня. Но, думаю, даже если бы я смотрела больше фильмов (и не только фильмов), я бы не смогла их сопоставить. Это как сравнивать стартрековские TNG и DS9: может, DS9 и лучше во многих отношениях - но не будь TNG, не было бы никакого DS9. Если бы не было предыдущих адаптаций Паука, этого фильма в том виде, в каком он есть сейчас, не существовало бы - и Марвел прекрасно это понимает. Но кто сказал, что плохо быть вторичным - когда эта вторичность осознана и продумана?
Возвращаясь к "Чудо-женщине": при всех различиях, у "Чудо-женщины" с "Человеком-пауком" есть и общие черты. Я благодарна, что и тот, и другой фильм я могу прийти и посмотреть "с нуля", почти не зная комиксы и киновселенные. И, хоть сейчас двадцать первый век, и это далеко не редкость, и вообще это всё было ещё в мифах и сказках... как ни крути, а приятно видеть ГГ-женщину в произведении, чьей основной аудиторией не являются только женщины - также как и фильм с ГГ-подростком... нувыпоняли. Впрочем, если говорить о репрезентациях, есть и неприятные вещи: толстый-друг-ГГ!!! толстый-друг-ГГ everywhere! :fire: Я толстуха, и я каждый раз фейспалмлю с этого штампа :facepalm3: Хотя "Человеку-пауку" я его прощу легче: толстый-друг-ГГ там был милаха ^____^ В "Чудо-женщине" всё было как-то совсем уныло в этом отношении...
И всё же, повторюсь ещё и ещё раз: оба фильма очень хороши :vo: Я действительно их рекомендую :yes:
И отдельное спасибо "Человеку-пауку" читать дальше
P.S. Как-то так получилось, что и эта запись совпала по времени с печальными событиями. Прямо сейчас у нас горит лакокрасочный завод. Сообщений о жертвах не поступало - надеюсь, что их нет и не будет.

@темы: ссылка, take that canon

01:49 

Вот есть у AVGNа обзор на "Plumbers Don't Wear Ties":

Я люблю этот обзор - мне нравится краткий рассказ об игровой приставке, большая часть претензий к игре по делу, да и вообще это здорово: раскопать игру, о которой никто не знает и не помнит, и сделать по ней видео. Мне нравится, что "Plumbers Don't Wear Ties" не похожа на игры, которые Нёрд обычно обозревает, и можно увидеть что-то новое. Даже и то, что Нёрд не пускает слюни на полуголую актрису, а критикует игру по сути, симпатично - в общем, обзор, ИМХО, получился очень хорошим.
И, хоть я не играла в игру, уверена - поиграй я в неё, она бы меня бесила. Дурацкие фильтры на слайдах, сексизм в сюжете, неудачные дубли прямо в игре - а момент с убийством комментатора и вовсе жуткий. Но есть одно НО.
"Plumbers Don't Wear Ties" - это визуальная новелла. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому когда Нёрд возмущается и говорит "это самый минимум того, что можно назвать игрой" - мне так и хочется сказать "чувак, ты же в курсе, что это визуальная новелла, да?".
Нёрд - это образ, причём комический образ засранца: конечно, все его реакции преувеличены. Но и в одном из серьёзных видео Джеймс Рольф сказал, что такие игры как "Plumbers Don't Wear Ties" в его шкале ниже, чем "Dr. Jekyll and Mr. Hyde" (самая нелюбимая игра Джеймса, которую он считает худшей игрой всех времён): по крайней мере "Dr. Jekyll and Mr. Hyde" - игра, а "Plumbers Don't Wear Ties" не дотягивает даже до этого статуса. А между тем, в "Plumbers" хотя бы есть момент выбора вариантов - в некоторых новеллах его нет вовсе. И "как фильм" их тоже смотреть нельзя. Что же до зависающего управления - то это, разумеется, плохо; но недавно я познакомилась с новеллой под названием "Феномен", рисунки к которой делал сам Абэ Ёшитоши - художник "Экспериментов Лэйн" - и мне даже не удалось свернуть игру. Хотя прохождение того стоило - визуальная составляющая ожидаемо прекрасна.
Я не хочу осуждать Джеймса - но мне кажется, это повод задать вопрос: что такое визуальная новелла? Это ведь очень странная вещь: книга не книга, фильм не фильм, игра не игра... Можно ли её назвать игрой, а если нет - делает ли это её хуже? Или лучше? Стоит ли визуальной новелле быть больше похоже на игру?
Я даже создала опрос на тему принадлежности новелл к играм. Довольно многие голосуют за "другой вариант" - возможно, мне стоило раскрыть его на "не знаю", "зависит от вида новеллы, возможности выбора", "что такое визуальная новелла?". Но уж что сделано - то сделано.
Что касается меня - то я не знаю ответа на этот вопрос. Но одно я могу сказать точно: пока существуют "игры" вроде этой (осторожно: от рекламы порнухи здесь не спасёт даже адблок, так что опасайтесь порнобанеров!) - дно в плане примитивности, отсутствия игрового челленджа, сюжета... и даже эротичности в казалось бы эротической игре! - пробивает отнюдь не "Plumbers Don't Wear Ties".
P.S. И не спрашивайте меня, как я вышла на дерьмовые порноигры :shuffle2:

@темы: ссылка, потырено, интерпретация

18:48 

Некоторое время назад HISHE всё же сделали видео по Лего Бэтмену!!! И разве ж я не писала с самого начала, что всё должно было быть именно так?

Правда злой Бэтмен расстроил(( Он меня и в мультике расстроил - но HISHE часто додают милоты...
P.S. Под "расстроил" я не имею в виду, что создатели облажались, и так не должно было быть - только мою реакцию.

@темы: потырено, интерпретация, Batman

14:19 

Мне очень не хочется заниматься делом и хочется о чём-то написать, но не о чем. И так уж получилось, что в этих ситуациях я ударяюсь в поиск глубокого смысла и пытаюсь всё обобщить. На этот раз - сюжеты.
Многие говорят, что в литературе существует ограниченное количество сюжетов - но, честно говоря, долгое время это казалось мне притянутым за уши. Недавно я подумала, что, может быть, я ошибаюсь, и принялась искать информацию на эту тему. Ну, я нашла много разных вариантов - от трёх до тридцати шести - но все они казались мне какими-то либо неполными, либо натянутыми... Пока я не столкнулась с классификации Букера именно в том виде, в каком она излагается в tvtropes.
И вот где-то тут я не только поверила в ограниченное количество сюжетов, но и задумалась: если Букер прав - то к чему относятся, например, "Эксперименты Лэйн"? С одной стороны, это история Золушки, пусть и очень своеобразная: героиня начинает как сумасшедшая девочка в не очень доброжелательном окружении, и эта девочка не разбирается в компьютерах - а заканчивает она как компьютерное божество, вышедшее на высший уровень существования. С другой - это, без сомнения, путешествие и возвращение - в виртуальный мир. Конечно, нет ничего удивительного в том, что сюжеты могут смешиваться и пересекаться между собой, но...
Да и, если подумать - разве нельзя путешествие и возвращение рассматривать как своего рода разновидность квеста? И разве сражение с чудовищем не встречается почти в любом квесте? И, может быть, тогда правы были Пропп и Кэмпбелл, и существует только один сюжет - инициация?
Один или нет, но я точно поняла: всё это не притягивание за уши. Костяк, казалось бы, совершенно разных произведений может быть почти неотличим. На "Экспериментах Лэйн" и это хорошо видно: кажется, например, что между путешествием в другой мир и разгадыванием загадки не выходя из квартиры есть принципиальная разница - но в случае "Лэйн" мы видим, что иногда эти вещи могут быть просто неотличимы. Так что и между поиском клада на другом конце света и поиском убийцы в закрытой комнате не такая уж большая разница. И всё же...
...и всё же не думаю, что всё сводится только к инициации. Может быть, Пропп и разгадал сюжет волшебной сказки - но существуют, например, ещё сказки о животных. Если двигаться в том же направлении и попытаться посчитать вариации сюжета, основываясь на фольклоре и мифологии - то, думаю, я могу выделить по крайней мере три сюжета, вариации которых составляют всю литературу.
1. Хитрец хитрит.
Это именно то, что мы видим ещё в сказках и мифах - и то, что присутствует в произведениях до сих пор. В полном виде сюжет выглядит так: "хитрец хитрит, и это приводит к чему-то". Хитрец хитрит и получает выгоду. Хитрец хитрит, но не получает ничего. Хитрец получает выгоду, но расплачивается за это. Хитрец хитрит и этим самым создаёт, меняет или разрушает мир.
В изначальном варианте сюжета в принципе неважно, к чему это всё приводит. Хитрец хитрит, потому что он хитрит - пусть это даже и во вред ему самому. Поэтому и сюжет выглядит так незакончено - будто не полноценный сюжет, а просто мотив. Тем не менее, ИМХО, это именно что полноценный сюжет, который может, конечно, пересекаться с инициацией - но может и не иметь к ней никакого отношения.
Более того, этот сюжет может порождать собственные сюжеты. Понятно, что у сюжета "хитрец получает выгоду, но расплачивается за это" есть вариация с другого ракурса - "герой мстит злодею". "Хитрец хитрит и этим самым меняет мир" ведёт к сюжету "дурак, подговорённый или даже являющийся хитрецом (как бы странно это ни звучало), по неосторожности меняет мир", а это, в свою очередь, развивается в трагическое "человек разрушает себе судьбу из-за незнания и неосторожности".
Но не всё так грустно - у этого сюжета есть, конечно, и комедийный потенциал) Хотя подробно о нём я сейчас не буду, а перейду к следующему пункту...
2. Герой отправляется путешествовать и возвращается другим.
Это то, о чём я писала выше - сюжет, основанный на инициации. О нём, думаю, все знают - но, может быть, не все осознают, насколько он распространён. Я вот только сейчас начинаю это осознавать.
Здесь, как мне кажется, нужно понимать, что этот сюжет может всячески меняться и упрощаться - но это всё равно будет вариация того же сюжета. Герой отправляется путешествовать и не возвращается. Герой отправляется путешествовать и возвращается тем же. Герой хочет отправиться в путешествие, но не может. Подвидами этого сюжета являются, например, "герой ищет клад", "герой отправляется на войну" и, повторюсь, "герой ищет ответы на вопросы" - как бы странно это ни выглядело. Боле того, все эти голливудские истории, где герой стремится достичь какой-то цели (например, стать крутым спортсменом), и у него это получается, относятся сюда же - это всё ещё тот же сюжет, пусть из него и выпало (или, по крайней мере, очень видоизменилось) путешествие.
Мне кажется, что к этому же варианту относятся все те сюжеты, в которых не герой приходит в потусторонний мир, где (в частности) встречается с чудовищами - а чудовища приходят в мир героя. Но, может, я и путаю всё.
3. Дети убивают собственных отцов, знаменуя этим смену золотого века на серебряный, серебряного на бронзовый и т.д., но золотой век ещё вернётся.
Это самый спорный мой пункт, и я совсем не уверена, что мне не стоит разбить этот сложный сюжет на части - слишком уж много мотивов он объединяет. Мотив смены поколений, мотив развития и деградации, мотив творчества и платы за него... Из этого сюжета вытекает и "человек не вписывается в меняющийся мир и гибнет", и "творец создаёт что-то, что разрушается"; и даже сюжет "самоубийство Бога", о котором писал Борхес - это сюда. В общем, не знаю.
Единственное, в чём я сейчас уверена: а)количество сюжетов ограничено, б)вписать их только в схему инициации не получится. С этим и подведу итог. А уж какие они и сколько их - не уверена: мне было интересно порассуждать на этот счёт - но я совершенно не рассматриваю написанное выше как истину в последней инстанции. Как-то так :)
P.S. Поправка: самоубийство Бога может рассматриваться и как инициация.

@темы: ссылка, Эксперименты Лэйн

18:43 

В этом видео Schizm предполагает, что Линкара стоит за удалением каналов с переводами:

По правде говоря, я в этом сомневаюсь. Не то чтобы Линкара не мог решить, что это воровство (что, ИМХО, несправедливо), и попытаться что-то с этим сделать - но просто где-то в этот же момент он боролся за восстановление своего канала: ему было как-то не до этого. Да и не верится как-то: практически в один и тот же момент удаляют Nostalgia Critic rus (который переводил почти всех с Channel Awesome), AsetKeyZet (который, ЕМНИП, ни Линкару, ни Лупу не трогал - не, я, конечно, могу поверить, что Линкара обиделся за Критика, но у Критика дохрена и других каналов с переводами, так что всё равно странно) и... самого Линкару, да (который уж точно сам на себя жалобу не кидал!). Зато это как раз совпало по времени с тестированием ютубом обновлений - так что всё же предположу, что дело в правообладателях фильмов, которые после тестирования и дорвались.
Но, в любом случае - моё дело поделиться: а выводы делайте сами. Я тоже могу ошибаться.

дневник астродроида

главная