13.02.2013 в 16:20
Пишет Луче Чучхе:Сказки фандомные загадочные, про красну девицу. )))
Несколько фандомных сказочек, читать желательно по порядку. )))
попытка номер раз: сказка индийская, с музыкой1. В далекой экзотической стране власть присвоил продажный и жестокий садист-губернатор. И начал он угнетать местных жителей.
Одна не очень молодая, не очень красивая, но добродетельная и умная женщина (героиня) служила у жестокого губернатора. Но по доброте душевной решила немного помочь хорошим людям - буквально какой-то незначительной мелочью. Губернатор был садист, оскорбился добродетелью, умом и неповиновением девицы и приказал отдать ее в бордель.
Отряд не заметил потери бойца - в смысле, никто не вступился за бедную девицу, потому что ничего значительного она не делала, просто вот добрая сердцем была.
В борделе девица всячески проповедовала бордельным жителям добродетель и пыталась наставлять их на истинный путь, но бедные падшие создания не знали другой жизни и совсем не прониклись. Как бы то ни было, девица счастливо избежала всяких пьянящих зелий и возбуждающих средств.
Тут на добродетель девицы позарился молодой красавец - хозяин борделя, который был сыном одного богатого человека - подельника злого губернатора. И стал он девицу по всякому соблазнять: так соблазнял и сяк соблазнял, долго соблазнял. И поскольку действовал лаской и вообще очень зауважал девицу за ее доброе сердце и добродетель, то клиентам не продавал, ни с кем не делился, нежил, лелеял и хотел к себе привязать. И так пока девица не подарила ему свою добродетель, а он даже пообещал ее отпустить тайком из борделя, как-нибудь, на волю.
И так они полюбили друг друга.
Но содержатель борделя был богатый, молодой, красивый и при власти, а девица сильно стеснялась свой внешности, возраста, неопытности и того, что отдалась ему по любви вопреки добродетели. Душа влюбленного не стерпела, он отпустил девицу, пошел и убил злого губернатора. И король прислал на его место доброго. А девицу спаситель нашел и сделал своей содержанкой до пенсии.
Конец.
попытка номер два: сказка английская бордельная2. В далекой экзотической магической Англии случилось АУ - Волдеморт победил, младенца Поттера передал на воспитание Малфоям и правил двадцать с лишним лет. Все это время С. Снейп, страшный предатель Волдеморта, занимался неизвестно чем (вот совсем неизвестно), в основном прятался. Как бы то ни было, его поймали, пытались получить от него какую-то информацию, но, видно, важного он ничего не знал, так что на это дело плюнули, забыли окончательно и из злобы и мести отдали С. Снейпа в бордель.
Отряд не заметил потери бойца...
В борделе С. Снейп проявил удивительную, видимо, врожденную добродетельность - никакие соблазны бордельных красавиц и красавцев на него не действовали, и даже возбуждающие и пьянящие зелья не влияли. Но бордельный люд совсем не проникся добродетелью, ведь им был известен секрет истинного счастья и умиротворения. Они этот секрет и не скрывали - спойлер, сразу раскрывающий суть сказки, но без него никуданужно просто признать свои сексуальные желания, которые состоят в желании заниматься сексом с тем(и), с кем приходится заниматься сексом. И все. Вот такой секрет.
Тут на добродетель и принципиально вялый член С. Снейпа позарился молодой, богатый, усыновленный и воспитанный Малфоями Гарри Поттер - хозяин борделя. И стал он С. Снейпа всячески соблазнять - и так, и эдак. Причем очарование юного Гарри Поттера подействовало на С. Снейпа с первой же встречи. Гарри Поттер соблазнял долго и ласково, перемежая соблазнение поркой, пощечинами, принудительным раздеванием, но при этом всячески нежил С. Снейпа, ни с кем им не делился. Очень скоро Гарри Поттер трахал С. Снейпа чем угодно, включая дилдо, но собственный член в задницу С. Снейпа не вставлял. А все потому, что С. Снейп никак не мог достичь дао и принять, что услышанный им в самом начале секрет истинного счастья - чистая правда. Поэтому траханье дилдо и прочими игрушками, дрочка и минеты были "ненастоящим" сексом, малозначимой прелюдией перед лишением анальной девственности настоящим мужским членом. Лишения девственности С. Снейп очень боялся.
Гарри Поттер даже обещал отпустить С. Снейпа из борделя, при условии, что С. Снейп, двадцать лет борющийся против Волдеморта, даст ему, приспешнику Волдеморта, получить с помощью "сексуальной магии" огромную силу. С. Снейп, отважный борец против Волдеморта, не особенно раздумывая, согласился помочь Гарри Поттеру эту силу получить - чтобы выйти на свободу.
Все время С. Снейп стеснялся своего возраста и внешности, и неопытности, а также того, что отдается Гарри Поттеру (не его члену, но его дилдо), испытывая желание, и всячески отрицал, что желание действительно есть.
Так они полюбили друг друга, С. Снейп наконец признал, что секрет истинного счастья состоит в признании своих сексуальных желаний, которые состоят в желании заниматься сексом с тем, с кем приходится заниматься сексом. И сразу же истинна любовь снизошла на обоих, и С. Снейп с Гарри Поттером оказались связаны до конца дней своих - с первого проникновения члена Гарри Поттера в анус С. Снейпа.
Гарри Поттер оказался благородным малым - отпустил С. Снейпа, а сам убил Волдеморта, а заодно своих приемных родителей, которые воспитывали его с годовалого возраста, и сводного брата. А поскольку проникновение его члена в анус С. Снейпа, признавшего, что истинное счастье состоит в принятии собственного желания трахнуться, окутало Гарри Поттера волшебной аурой, он выжил в страшном взрыве.
Смерть Волдеморта, разумеется, ничего не изменила в волшебном обществе. Разве что бордельным красавцам и красавицам Гарри Поттер прочно стер память, так что они забыли секрет истинного счастья, а заодно половину своей жизни, но кого это волнует. Теперь секрет принадлежал только С. Снейпу - он прочувствовал свою силу и нашел ее в желании, чтобы его трахал тот, кто его порол, бил по лицу и принудительно раздевал, удерживая в борделе и обращаясь с ним как с рабом. Это дало С. Снейпу особенную власть, в том числе над собственной психикой, но также и над "хозяином", и он сошелся с еще более неприлично разбогатевшим Гарри Поттером.
Конец.
попытка номер три: сказка заумная3. Существо неопределенного пола обладает удивительной физиологией. Физиологии этой подчинены психика и особенности социализации этого существа. Удивительность физиологии состоит в крайней зависимости существа от секса. Но, что характерно и тоже удивительно - не от от любого секса, а только с партнером, который:
- полностью берет на себя ответственность за секс,
- принимает все решения относительно секса,
- в том числе прямо принуждая существо к сексу,
- в том числе с помощью насилия и шантажа,
- в том числе насилуя существо с удивительной физиологией.
Партнеры другого склада по странным причинам не вызывают у существа острого сексуального желания. Существо таинственным, волшебным образом мгновенно узнает _того самого_, иногда - по причиненному существу вреду или по тому, что существо оказалось от потенциального партнера в полной, рабской зависимости. Но способ узнавания может быть и более волшебным и магическим.
Существо испытывает непреодолимое желание заняться сексом с подходящим партнером и не в состоянии себя контролировать - у него что-нибудь автоматически встает или увлажняется, при этом, независимо от того, встает или увлажняется, секс связан с проникновением в полость тела существа части тела партнера.
Особенности социализации таких существ состоят в том, что в связи со своей способностью испытывать непреодолимое желание и в связи со способностью принимать внутрь себя часть тела партнера, эти существа как правило ущемлены, считаются второсортными, их держат в рабстве, над ними издеваются. Или же в связи с этой способностью они подвергаются какой-нибудь опасности, должны постоянно быть настороже и так далее в том же духе.
Особенностями психики существа являются:
- огромная роль стыда за свою способность испытывать непреодолимое желание;
- ощущение себя ущербным в связи с тем, что во время секса в полость его тела проникает часть тела партнера;
- склонность интерпретировать насилие, унижение, шантаж и изнасилование как признаки страсти и любви.
Цель жизни существа состоит в решении следующей проблемы - существо должно научиться "признавать" собственные сексуальные желания такими, какими они якобы _являются_, а именно:
- преодоление стыда через смирение с собственной "неспособностью" брать на себя ответственность за собственные решения (ответственность лежит на партнере или на физиологии);
- преодоление чувства собственной физиологической ущербности через уход в сексуальный экстаз;
- преодоление отрицательных эмоций в связи с социальной "ущербностью" через отказ от собственной автономии и слияние с личностью партнера, от которого таким образом "передается" часть его социальной полноценности.
Других целей у существа нет.
По достижению этих целей (или недостижению и, следовательно, объявлению существа неуспешным и несчастным) наступает конец сказки.
тут и сказочке конецКак, надеюсь, понятно, сказки индийская и заумная являются по сути своей "скелетами", на которые может нарастать мяско разной формы. А сказка серединная, английская бордельная, представляет собой то самое мяско, наросшее сразу на два скелета. Она - воплощение одновременно и индийской сказки, и сказки заумной.
Думаю, все угадали, что другой вид мяска, к слову, довольно жиденького, наросшего на заумную сказку, носит сказочное название "омегаверс". А еще его можно назвать "осмыслением современными женщинами собственной сексуальности". Почему мяско в омегаверсе "жиденькое" - потому что в нем схема, скелетик просвечивают очень сильно и подаются в практически художественно необработанном виде. Автор и читатели сказки одновременно приближаются к сути своих проблем, и удаляются от их реалистического решения.
Характерно, что это осмысление собственной сексуальности современными женщинами происходит ровно в том формате и по тому "скелетику", по которому сказка о добродетельной девице в заморских странах, а эта сказочка могла быть написана и в каком-нибудь 19 веке, и даже (о ужас!) древними греками или римлянами, мы уж не говорим про арабов.
и наконец страшная и невыносимая "несказка"Женщина - живое существо, у нее есть тело, есть физиологические потребности. Ни психика (характер, личность), ни социальная роль не могут свести потребности тела в ноль. Тело испытывает потребность в сексе. Природа устроила так, что потребность в сексе для большинства женщнин связана с влечением к мужчине как сексуальному партнеру. А мужчину природа устроила так, что во время секса он проникает в полость в теле женщины. Таким образом женщина стоит лицом к лицу с зависимостью: удовлетворение от секса зависит от другого существа - мужчины, которого нельзя контролировать полностью. Во многих других областях человеческой жизни можно уйти от близких контактов с другими людьми или сделать эти контакты формализованными, тем самым внутренне отстранившись от факта собственной неспособности существовать в состоянии "мне вообще никто не нужен". В сексуальной сфере это затруднительно - контакты с Другими (с автономными существами, которые "не-я", но и не объекты, предметы) практически неизбежны.
Это очень тревожащий факт, потому что другой (мужчина) может отвергнуть, обидеть (в том числе во время проникновения - изнасилование!) и обмануть. А еще при этом проверке на прочность подвергается личностная автономия женщины - удержатся ли психологические границы, устоят ли, не разрушит ли их контакт с Другим. Это настолько тревожащий факт, что в фантазиях можно убежать от него и придумать:
- (а) гарантированный комфортинг ака вечная любовь и привязанность партнера к тебе навсегда;
- (б) "самостоятельность" тела, которое само по себе хочет секса, вступив в подлый сговор с партнером, а ты ни при чем;
- (в) представить весь секс инициативой партнера и ответственностью партнера, у тебя выбора нет, удовольствие - негаданное счастье и чудо в тревожных обстоятельствах, где ничего от тебя не зависит.
Таким образом "решаются" две настоящие проблемы: "стыд" за "неподчинение" своего тела, у которого есть желания (и просто "убрать" их волевым усилием не удастся), и настоящая и сильная тревога за неудачу (отсутствие чуда) в отношениях с партнером, в том числе в результате собственных действий, в том числе в сексе, и за последствия такой неудачи - от секса без оргазма до насилия и ухода партнера включительно. И вот на этом "скелете" и растут сексуальные боги из фиков.
Между тем даже в сказках сказочно решать эти проблемы можно по-разному.
Можно создать романтическую эскапистскую сказку - специально предназначенный для отдыха и эскапизма текст, в котором некоторые черты и детали реальности намеренно преувеличены, гипертрофированы. Гипертрофии обычно подвергается удача главной героини. В реальности всем периодически везет и, в общем, даже скромные замухрышки, бывает, встречают отличных мужиков и у них бывает прекрасный секс, но удача не гарантирована и ее редко бывает "достаточно".. Романтическая сказка умножает удачу в тысячу раз, одновременно утрируя все остальные детали реальности или вообще их игнорируя. Тем не менее читатель романтической сказки сохраняет связь с реальностью и соотносит сказочные обстоятельства с тем, что встречает в обычной жизни, и поскольку сказка показывает очень приятную картинку, читатель эскапистски отдыхает от сложной, часто совершенно неудовлетворяющей реальности.
Итак, черты и детали реальности в таком тексте именно утрированы и преувеличены.
Романтическая сказка "сюжетна" - эскапитские мотивы вертятся вокруг сюжета, поскольку преувеличенные и утрированные детали реальности, создающие эскапизм, по сути сюжетообразующи. Удача главной героини означает, что ей повезет там, где людям обычно не везет - она встретит одновременно богатого, доброго и любящего принца, который обратит внимание именно на нее, т. е. в одной точке сойдется сразу несколько удачных вероятностей. Все сложности героини удачно разрешатся, ее усилия удачно окажутся именно тем, что надо, она повстречает тех, кто ей поможет, ее неудача будет временной. Сама героиня, при всей утрированности ее характера, преувеличенной добродетели, "скрытой" красоте, остается человеком, женщиной, ее черты не искажаются, как в кривом зеркале, но увеличиваются или уменьшаются, как при взгляде через линзу.
Другой "сказочный" вариант предусматривает не только (или не столько) эскапистское преувеличение и преуменьшение черт, деталей и обстоятельств, сколько их искажение и превращение во что-то еще, во что-то другое. Это не какое-нибудь неуемное метафорирование, поскольку метафора подразумевает связь исходника и самой метафоры таким образом, чтобы через метафору стали лучше видны какие-то черты исходника (как, например, в сказке, где у лесных зверей вполне человеческие проблемы и ситуации). Это скорее маскировка. Она не полностью маскирует суть происходящего, но создает псевдореальность.
Девушка превращается в юношу, или в немолодого мужчину, в оборотня, в маленького мальчика, в существо с удивительной физиологией, в шпиона, в злого волшебника и так далее. Секс превращается в изнасилование, изнасилование в страсть, страсть в нанесение увечий. Брак превращается в магические узы, в гормонально-обусловленные узы, в рабство, а рабство превращается в брак. Партнер по добровольному согласию превращается в насильника, а в следующей сцене опять в партнера по добровольному согласию, или человека привязанного магическими узами, или еще в кого-нибудь. Вагина превращается в анус, анус в вагину. И так до бесконечности, насколько хватит фантазии.
Сказка, формирующая псевдореальность, не сюжетна, а построена на эмоциональной основе. Ключевое в ней - какие именно эмоции вызывают описания псевдореальности, описания подстраиваются автором под нужные эмоции. Сюжет вторичен, допустимы практически любые ходы, сколь угодно нереалистичные и надуманные, впрочем, сюжетные ходы можно полностью опустить, оставив части текста без сюжетной связи. Поскольку истинные связи - это связи эмоциональные, даже это вполне устроит читателя. Эмоции возникают по поводу реальных страхов, однако страхи эти воплощены в псевдореальности, реальные страхи в такой сказке вызываются нереальными, искаженными обстоятельствами, ведь в сказке с псевдореальностью одни обстоятельства с легкостью превращаются в другие, одни черты подменяют другие.
Разрешение этих реальных страхов таким образом происходит в псевдореальности, где брак - это изнасилование, изнасилование - это любовь, анус - это вагина, мужчина - это женщина, и так далее. Разрешение выглядит соответственно.
Чем больше искажений в таком тексте, тем более он о псевдореальности и тем более фантасмагоричны разрешения реальных страхов.
Чем меньше искажений, тем более разрешения страхов приближены к "эскапистскому" варианту, где героине просто невероятно везет почти всю дорогу.
Вторая, бордельная, сказка, по сути является промежуточным вариантом между эскапистской сказкой и сказкой, создающей псевдореальность. В ней есть черты любовного, эскапистского романа, в котором женская сексуальность осмысливается точно так же, как ее осмысливали в арабских сказках - видимо, потому, что так воспринимают свою сексуальность автор и читатели (со-создатели текста).
Но есть и черты, ярко воплощаемые в омегаверсе (еще одной сказке, создающей псевдореальность). Герою не просто очень везет - встреченный им молодой красавец-богач влюбляется в немолодого "изменника", но есть и частичный уход в "физиологическое" объяснение страсти, еще без ухода в полную фантазийность и фантасмагирочность, еще без придумывания нового пола, физиологии и анатомии, но эмоциональная составляющая полностью вертится вокруг физиологии, над которой сам герой не властен, в том числе магически не властен. Это уже существенный, определяющий мотив.
Психологизм полностью вертится вокруг примирения главного героя с фактом существования у него сексуальных желаний, не контролируемых им, вызывающих сильные стыд и протест. При этом восприятие героем фактических обстоятельств, в которых он оказался, очень искажено. Это уже не преувеличенный страх вторжения в полость собственного тела постороннего "предмета", это фантазийно искаженные страхи. Страсть превращается в любовь, кусок сюжета, в котором эскапистский текст обычно объясняет, каким образом появилась любовь, что ее обусловило, тут просто изъят. Это не сюжетный текст. Женщина превращена в мужчину, анус уже почти полностью - аналог вагины, хотя еще и не выделает фантасмагорическую смазку. Фантастические счастливые существа, сосредоточенные на собственной сексуальности, подчиненные собственной сексуальности и не имеющие личностных черт, мешающих удовлетворять сексуальные желания, дают тот план, с которым главный герой с самого начала соотносит собственную судьбу. И так далее.
URL записиНесколько фандомных сказочек, читать желательно по порядку. )))
попытка номер раз: сказка индийская, с музыкой1. В далекой экзотической стране власть присвоил продажный и жестокий садист-губернатор. И начал он угнетать местных жителей.
Одна не очень молодая, не очень красивая, но добродетельная и умная женщина (героиня) служила у жестокого губернатора. Но по доброте душевной решила немного помочь хорошим людям - буквально какой-то незначительной мелочью. Губернатор был садист, оскорбился добродетелью, умом и неповиновением девицы и приказал отдать ее в бордель.
Отряд не заметил потери бойца - в смысле, никто не вступился за бедную девицу, потому что ничего значительного она не делала, просто вот добрая сердцем была.
В борделе девица всячески проповедовала бордельным жителям добродетель и пыталась наставлять их на истинный путь, но бедные падшие создания не знали другой жизни и совсем не прониклись. Как бы то ни было, девица счастливо избежала всяких пьянящих зелий и возбуждающих средств.
Тут на добродетель девицы позарился молодой красавец - хозяин борделя, который был сыном одного богатого человека - подельника злого губернатора. И стал он девицу по всякому соблазнять: так соблазнял и сяк соблазнял, долго соблазнял. И поскольку действовал лаской и вообще очень зауважал девицу за ее доброе сердце и добродетель, то клиентам не продавал, ни с кем не делился, нежил, лелеял и хотел к себе привязать. И так пока девица не подарила ему свою добродетель, а он даже пообещал ее отпустить тайком из борделя, как-нибудь, на волю.
И так они полюбили друг друга.
Но содержатель борделя был богатый, молодой, красивый и при власти, а девица сильно стеснялась свой внешности, возраста, неопытности и того, что отдалась ему по любви вопреки добродетели. Душа влюбленного не стерпела, он отпустил девицу, пошел и убил злого губернатора. И король прислал на его место доброго. А девицу спаситель нашел и сделал своей содержанкой до пенсии.
Конец.
попытка номер два: сказка английская бордельная2. В далекой экзотической магической Англии случилось АУ - Волдеморт победил, младенца Поттера передал на воспитание Малфоям и правил двадцать с лишним лет. Все это время С. Снейп, страшный предатель Волдеморта, занимался неизвестно чем (вот совсем неизвестно), в основном прятался. Как бы то ни было, его поймали, пытались получить от него какую-то информацию, но, видно, важного он ничего не знал, так что на это дело плюнули, забыли окончательно и из злобы и мести отдали С. Снейпа в бордель.
Отряд не заметил потери бойца...
В борделе С. Снейп проявил удивительную, видимо, врожденную добродетельность - никакие соблазны бордельных красавиц и красавцев на него не действовали, и даже возбуждающие и пьянящие зелья не влияли. Но бордельный люд совсем не проникся добродетелью, ведь им был известен секрет истинного счастья и умиротворения. Они этот секрет и не скрывали - спойлер, сразу раскрывающий суть сказки, но без него никуданужно просто признать свои сексуальные желания, которые состоят в желании заниматься сексом с тем(и), с кем приходится заниматься сексом. И все. Вот такой секрет.
Тут на добродетель и принципиально вялый член С. Снейпа позарился молодой, богатый, усыновленный и воспитанный Малфоями Гарри Поттер - хозяин борделя. И стал он С. Снейпа всячески соблазнять - и так, и эдак. Причем очарование юного Гарри Поттера подействовало на С. Снейпа с первой же встречи. Гарри Поттер соблазнял долго и ласково, перемежая соблазнение поркой, пощечинами, принудительным раздеванием, но при этом всячески нежил С. Снейпа, ни с кем им не делился. Очень скоро Гарри Поттер трахал С. Снейпа чем угодно, включая дилдо, но собственный член в задницу С. Снейпа не вставлял. А все потому, что С. Снейп никак не мог достичь дао и принять, что услышанный им в самом начале секрет истинного счастья - чистая правда. Поэтому траханье дилдо и прочими игрушками, дрочка и минеты были "ненастоящим" сексом, малозначимой прелюдией перед лишением анальной девственности настоящим мужским членом. Лишения девственности С. Снейп очень боялся.
Гарри Поттер даже обещал отпустить С. Снейпа из борделя, при условии, что С. Снейп, двадцать лет борющийся против Волдеморта, даст ему, приспешнику Волдеморта, получить с помощью "сексуальной магии" огромную силу. С. Снейп, отважный борец против Волдеморта, не особенно раздумывая, согласился помочь Гарри Поттеру эту силу получить - чтобы выйти на свободу.
Все время С. Снейп стеснялся своего возраста и внешности, и неопытности, а также того, что отдается Гарри Поттеру (не его члену, но его дилдо), испытывая желание, и всячески отрицал, что желание действительно есть.
Так они полюбили друг друга, С. Снейп наконец признал, что секрет истинного счастья состоит в признании своих сексуальных желаний, которые состоят в желании заниматься сексом с тем, с кем приходится заниматься сексом. И сразу же истинна любовь снизошла на обоих, и С. Снейп с Гарри Поттером оказались связаны до конца дней своих - с первого проникновения члена Гарри Поттера в анус С. Снейпа.
Гарри Поттер оказался благородным малым - отпустил С. Снейпа, а сам убил Волдеморта, а заодно своих приемных родителей, которые воспитывали его с годовалого возраста, и сводного брата. А поскольку проникновение его члена в анус С. Снейпа, признавшего, что истинное счастье состоит в принятии собственного желания трахнуться, окутало Гарри Поттера волшебной аурой, он выжил в страшном взрыве.
Смерть Волдеморта, разумеется, ничего не изменила в волшебном обществе. Разве что бордельным красавцам и красавицам Гарри Поттер прочно стер память, так что они забыли секрет истинного счастья, а заодно половину своей жизни, но кого это волнует. Теперь секрет принадлежал только С. Снейпу - он прочувствовал свою силу и нашел ее в желании, чтобы его трахал тот, кто его порол, бил по лицу и принудительно раздевал, удерживая в борделе и обращаясь с ним как с рабом. Это дало С. Снейпу особенную власть, в том числе над собственной психикой, но также и над "хозяином", и он сошелся с еще более неприлично разбогатевшим Гарри Поттером.
Конец.
попытка номер три: сказка заумная3. Существо неопределенного пола обладает удивительной физиологией. Физиологии этой подчинены психика и особенности социализации этого существа. Удивительность физиологии состоит в крайней зависимости существа от секса. Но, что характерно и тоже удивительно - не от от любого секса, а только с партнером, который:
- полностью берет на себя ответственность за секс,
- принимает все решения относительно секса,
- в том числе прямо принуждая существо к сексу,
- в том числе с помощью насилия и шантажа,
- в том числе насилуя существо с удивительной физиологией.
Партнеры другого склада по странным причинам не вызывают у существа острого сексуального желания. Существо таинственным, волшебным образом мгновенно узнает _того самого_, иногда - по причиненному существу вреду или по тому, что существо оказалось от потенциального партнера в полной, рабской зависимости. Но способ узнавания может быть и более волшебным и магическим.
Существо испытывает непреодолимое желание заняться сексом с подходящим партнером и не в состоянии себя контролировать - у него что-нибудь автоматически встает или увлажняется, при этом, независимо от того, встает или увлажняется, секс связан с проникновением в полость тела существа части тела партнера.
Особенности социализации таких существ состоят в том, что в связи со своей способностью испытывать непреодолимое желание и в связи со способностью принимать внутрь себя часть тела партнера, эти существа как правило ущемлены, считаются второсортными, их держат в рабстве, над ними издеваются. Или же в связи с этой способностью они подвергаются какой-нибудь опасности, должны постоянно быть настороже и так далее в том же духе.
Особенностями психики существа являются:
- огромная роль стыда за свою способность испытывать непреодолимое желание;
- ощущение себя ущербным в связи с тем, что во время секса в полость его тела проникает часть тела партнера;
- склонность интерпретировать насилие, унижение, шантаж и изнасилование как признаки страсти и любви.
Цель жизни существа состоит в решении следующей проблемы - существо должно научиться "признавать" собственные сексуальные желания такими, какими они якобы _являются_, а именно:
- преодоление стыда через смирение с собственной "неспособностью" брать на себя ответственность за собственные решения (ответственность лежит на партнере или на физиологии);
- преодоление чувства собственной физиологической ущербности через уход в сексуальный экстаз;
- преодоление отрицательных эмоций в связи с социальной "ущербностью" через отказ от собственной автономии и слияние с личностью партнера, от которого таким образом "передается" часть его социальной полноценности.
Других целей у существа нет.
По достижению этих целей (или недостижению и, следовательно, объявлению существа неуспешным и несчастным) наступает конец сказки.
тут и сказочке конецКак, надеюсь, понятно, сказки индийская и заумная являются по сути своей "скелетами", на которые может нарастать мяско разной формы. А сказка серединная, английская бордельная, представляет собой то самое мяско, наросшее сразу на два скелета. Она - воплощение одновременно и индийской сказки, и сказки заумной.
Думаю, все угадали, что другой вид мяска, к слову, довольно жиденького, наросшего на заумную сказку, носит сказочное название "омегаверс". А еще его можно назвать "осмыслением современными женщинами собственной сексуальности". Почему мяско в омегаверсе "жиденькое" - потому что в нем схема, скелетик просвечивают очень сильно и подаются в практически художественно необработанном виде. Автор и читатели сказки одновременно приближаются к сути своих проблем, и удаляются от их реалистического решения.
Характерно, что это осмысление собственной сексуальности современными женщинами происходит ровно в том формате и по тому "скелетику", по которому сказка о добродетельной девице в заморских странах, а эта сказочка могла быть написана и в каком-нибудь 19 веке, и даже (о ужас!) древними греками или римлянами, мы уж не говорим про арабов.
и наконец страшная и невыносимая "несказка"Женщина - живое существо, у нее есть тело, есть физиологические потребности. Ни психика (характер, личность), ни социальная роль не могут свести потребности тела в ноль. Тело испытывает потребность в сексе. Природа устроила так, что потребность в сексе для большинства женщнин связана с влечением к мужчине как сексуальному партнеру. А мужчину природа устроила так, что во время секса он проникает в полость в теле женщины. Таким образом женщина стоит лицом к лицу с зависимостью: удовлетворение от секса зависит от другого существа - мужчины, которого нельзя контролировать полностью. Во многих других областях человеческой жизни можно уйти от близких контактов с другими людьми или сделать эти контакты формализованными, тем самым внутренне отстранившись от факта собственной неспособности существовать в состоянии "мне вообще никто не нужен". В сексуальной сфере это затруднительно - контакты с Другими (с автономными существами, которые "не-я", но и не объекты, предметы) практически неизбежны.
Это очень тревожащий факт, потому что другой (мужчина) может отвергнуть, обидеть (в том числе во время проникновения - изнасилование!) и обмануть. А еще при этом проверке на прочность подвергается личностная автономия женщины - удержатся ли психологические границы, устоят ли, не разрушит ли их контакт с Другим. Это настолько тревожащий факт, что в фантазиях можно убежать от него и придумать:
- (а) гарантированный комфортинг ака вечная любовь и привязанность партнера к тебе навсегда;
- (б) "самостоятельность" тела, которое само по себе хочет секса, вступив в подлый сговор с партнером, а ты ни при чем;
- (в) представить весь секс инициативой партнера и ответственностью партнера, у тебя выбора нет, удовольствие - негаданное счастье и чудо в тревожных обстоятельствах, где ничего от тебя не зависит.
Таким образом "решаются" две настоящие проблемы: "стыд" за "неподчинение" своего тела, у которого есть желания (и просто "убрать" их волевым усилием не удастся), и настоящая и сильная тревога за неудачу (отсутствие чуда) в отношениях с партнером, в том числе в результате собственных действий, в том числе в сексе, и за последствия такой неудачи - от секса без оргазма до насилия и ухода партнера включительно. И вот на этом "скелете" и растут сексуальные боги из фиков.
Между тем даже в сказках сказочно решать эти проблемы можно по-разному.
Можно создать романтическую эскапистскую сказку - специально предназначенный для отдыха и эскапизма текст, в котором некоторые черты и детали реальности намеренно преувеличены, гипертрофированы. Гипертрофии обычно подвергается удача главной героини. В реальности всем периодически везет и, в общем, даже скромные замухрышки, бывает, встречают отличных мужиков и у них бывает прекрасный секс, но удача не гарантирована и ее редко бывает "достаточно".. Романтическая сказка умножает удачу в тысячу раз, одновременно утрируя все остальные детали реальности или вообще их игнорируя. Тем не менее читатель романтической сказки сохраняет связь с реальностью и соотносит сказочные обстоятельства с тем, что встречает в обычной жизни, и поскольку сказка показывает очень приятную картинку, читатель эскапистски отдыхает от сложной, часто совершенно неудовлетворяющей реальности.
Итак, черты и детали реальности в таком тексте именно утрированы и преувеличены.
Романтическая сказка "сюжетна" - эскапитские мотивы вертятся вокруг сюжета, поскольку преувеличенные и утрированные детали реальности, создающие эскапизм, по сути сюжетообразующи. Удача главной героини означает, что ей повезет там, где людям обычно не везет - она встретит одновременно богатого, доброго и любящего принца, который обратит внимание именно на нее, т. е. в одной точке сойдется сразу несколько удачных вероятностей. Все сложности героини удачно разрешатся, ее усилия удачно окажутся именно тем, что надо, она повстречает тех, кто ей поможет, ее неудача будет временной. Сама героиня, при всей утрированности ее характера, преувеличенной добродетели, "скрытой" красоте, остается человеком, женщиной, ее черты не искажаются, как в кривом зеркале, но увеличиваются или уменьшаются, как при взгляде через линзу.
Другой "сказочный" вариант предусматривает не только (или не столько) эскапистское преувеличение и преуменьшение черт, деталей и обстоятельств, сколько их искажение и превращение во что-то еще, во что-то другое. Это не какое-нибудь неуемное метафорирование, поскольку метафора подразумевает связь исходника и самой метафоры таким образом, чтобы через метафору стали лучше видны какие-то черты исходника (как, например, в сказке, где у лесных зверей вполне человеческие проблемы и ситуации). Это скорее маскировка. Она не полностью маскирует суть происходящего, но создает псевдореальность.
Девушка превращается в юношу, или в немолодого мужчину, в оборотня, в маленького мальчика, в существо с удивительной физиологией, в шпиона, в злого волшебника и так далее. Секс превращается в изнасилование, изнасилование в страсть, страсть в нанесение увечий. Брак превращается в магические узы, в гормонально-обусловленные узы, в рабство, а рабство превращается в брак. Партнер по добровольному согласию превращается в насильника, а в следующей сцене опять в партнера по добровольному согласию, или человека привязанного магическими узами, или еще в кого-нибудь. Вагина превращается в анус, анус в вагину. И так до бесконечности, насколько хватит фантазии.
Сказка, формирующая псевдореальность, не сюжетна, а построена на эмоциональной основе. Ключевое в ней - какие именно эмоции вызывают описания псевдореальности, описания подстраиваются автором под нужные эмоции. Сюжет вторичен, допустимы практически любые ходы, сколь угодно нереалистичные и надуманные, впрочем, сюжетные ходы можно полностью опустить, оставив части текста без сюжетной связи. Поскольку истинные связи - это связи эмоциональные, даже это вполне устроит читателя. Эмоции возникают по поводу реальных страхов, однако страхи эти воплощены в псевдореальности, реальные страхи в такой сказке вызываются нереальными, искаженными обстоятельствами, ведь в сказке с псевдореальностью одни обстоятельства с легкостью превращаются в другие, одни черты подменяют другие.
Разрешение этих реальных страхов таким образом происходит в псевдореальности, где брак - это изнасилование, изнасилование - это любовь, анус - это вагина, мужчина - это женщина, и так далее. Разрешение выглядит соответственно.
Чем больше искажений в таком тексте, тем более он о псевдореальности и тем более фантасмагоричны разрешения реальных страхов.
Чем меньше искажений, тем более разрешения страхов приближены к "эскапистскому" варианту, где героине просто невероятно везет почти всю дорогу.
Вторая, бордельная, сказка, по сути является промежуточным вариантом между эскапистской сказкой и сказкой, создающей псевдореальность. В ней есть черты любовного, эскапистского романа, в котором женская сексуальность осмысливается точно так же, как ее осмысливали в арабских сказках - видимо, потому, что так воспринимают свою сексуальность автор и читатели (со-создатели текста).
Но есть и черты, ярко воплощаемые в омегаверсе (еще одной сказке, создающей псевдореальность). Герою не просто очень везет - встреченный им молодой красавец-богач влюбляется в немолодого "изменника", но есть и частичный уход в "физиологическое" объяснение страсти, еще без ухода в полную фантазийность и фантасмагирочность, еще без придумывания нового пола, физиологии и анатомии, но эмоциональная составляющая полностью вертится вокруг физиологии, над которой сам герой не властен, в том числе магически не властен. Это уже существенный, определяющий мотив.
Психологизм полностью вертится вокруг примирения главного героя с фактом существования у него сексуальных желаний, не контролируемых им, вызывающих сильные стыд и протест. При этом восприятие героем фактических обстоятельств, в которых он оказался, очень искажено. Это уже не преувеличенный страх вторжения в полость собственного тела постороннего "предмета", это фантазийно искаженные страхи. Страсть превращается в любовь, кусок сюжета, в котором эскапистский текст обычно объясняет, каким образом появилась любовь, что ее обусловило, тут просто изъят. Это не сюжетный текст. Женщина превращена в мужчину, анус уже почти полностью - аналог вагины, хотя еще и не выделает фантасмагорическую смазку. Фантастические счастливые существа, сосредоточенные на собственной сексуальности, подчиненные собственной сексуальности и не имеющие личностных черт, мешающих удовлетворять сексуальные желания, дают тот план, с которым главный герой с самого начала соотносит собственную судьбу. И так далее.