А вообще, вторая половина 5 главы манги слегка меня поражает. Происходит небанальное жанрово-сюжетное смешение:
Сначала Этранж играет роль "дамы в беде", а Банкоран пытается её спасти. Потом идёт встреча Этранж и Дюрана в стиле мыльной оперы. Банкоран тем временем встречает Марайха, и мы узнаём, что яойному штампу "большая и чистая любовь начинается с жестокого изнасилования" уже не один десяток лет (причём всё это происходит для того, чтобы узнать информацию об Этранж! Какая... ирония). А Паталлиро? Ну, как всегда, где Паталлиро, там и юмор. И всё - в детективно-приключенческом антураже.
И мне это нравится! Очень разные герои, взаимодействующие друг с другом - чудесная, пусть и вечная, но и вечно актуальная заварка, но когда герои, кроме всего прочего, пришли из разных жанров и разных эпох - напиток получается очень вкусным. Аниме в этом смысле радует.
А вот резкое изменение настроения и самой атмосферы ровно посередине сериала/манги радует меня куда меньше. Но аниме, к сожалению, и этим славится. Если подумать, беспроигрышный вариант - закаваенные зрители уже не уйдут... (Если что, это не о Patalliro)
Глава манги же кончается тем, что Этранж сама убивает своего похитителя. Если честно, не припомню, чтобы какая-нибудь другая дама в беде собственноручно убила злодея, защищая "спасителя".