21:03

22 серия 2 сезона DS9: простите, но... но... это был эпичный Гарак/Башир! :super:
То есть, поймите правильно: Гарак/Башир - это спирк DS9-канона. Можно в него не верить, можно его не шипперить (в спирк вот я не верю и не шипперю), но не видеть, почему его шипперит весь фандом, невозможно. Чтобы видеть - почему, не нужно быть ни шиппером, ни слешером, ни кем бы то ни было ещё.
Правда, в этот раз страдающий от боли Гарак доктора нашего всё время обижал :weep2: То книжки скучные подсунет, то нагрубит, то сбежит из лазарета - а Башир потом бегай за ним по всей станции, то погром в лазарете устроит, то побьёт даже; то наврёт с три короба, да ещё пронзительно так - а доктор из-за его баек расстраивается :weep3: А Башир всё прощает, лечит, заботится, не спит, утешает; даже в Кардассию летит, к главе службы безопасности в гости - чтобы только спасти Гарака. Иной раз так и хотелось закричать Баширу "беги от него, дура!", но ситуацию несколько смягчала та самая болезнь Гарака)
Что до остального - то, в действительности, (как ни странно) ничего нового мы не узнали. Гарак врёт, так что грош цена его рассказам; о методах кардассианцев мы и раньше знали; как и о не совсем честных приёмах Одо. Приятно разве что, что кто-то, а именно доктор Башир (всё тот же доктор Башир!) возмутился вмешательством в частную жизнь. Обычно в стартреке на такие вещи все забивают болт, я уже даже ругаться на этот счёт устала - а тут вдруг кто-то возмутился! Хотя как раз Одо я в данном случае понимаю.
В общем, серия хорошая и гаракбашировая))

обзорам

@темы: Star Trek

Комментарии
09.12.2014 в 12:14

Too beautiful to really care what's right
Да, серия замечательная, с удовольствием смотрела раза 2-3 :alles:
Что до остального - то, в действительности, (как ни странно) ничего нового мы не узнали.
Согласна. Ничего нового про Гарака кроме того, как он трепет нервы Баширу и стесняется болеть) Ну и еще увидели главу (бывшего же главу?) Обсидианового ордена.
22.12.2014 в 12:51

Пишу за фидбэк.
Сорри, что вмешиваюсь, но по-моему, мы как раз узнали новое про Гарака. Т.е. я уверена, что всё, что Гарак Баширу рассказал - чистая правда. Просто к вопросу Башира о том, за что Гарака сослали, отношения не имеет. Гарак, ИМХО, вообще врёт по принципу "скажу им правду, они всё равно мне не поверят и запишут эту правду во враньё :evil: " Что косвенно подтверждается его признанием про клаустрафобию, которое сначала воспринимается как очередное блаблабла, а потом оппа, у Гарака правда жестокая клаустрафобия, вплоть до припадков.
22.12.2014 в 14:21

Botan-chan
Т.е. я уверена, что всё, что Гарак Баширу рассказал - чистая правда.
Ну, он там, кажется, рассказывал три разных версии одной и той же истории - так что правдой они в любом случае не могли быть)) Основаны на реальных событиях - может быть, но наверняка мы не знаем.
К тому же про Элима там его буквально за руку на лжи поймали)
22.12.2014 в 15:08

Пишу за фидбэк.
Ну, враньё в том, что это версии одной истории. Но как три разные истории из его практики - очень даже. Мог и детишек отпустить, потому что покушать захотелось, и наоборот заложников положить, и подставить, в том числе самого себя. И за всё перечисленное словить тех или иных люлей. Так что верю всему :laugh: Не фактам, а характерным деталям.
При этом сослали его совсем по другим причинам, это да.
С Элимом вообще весело, я уверена, что он через эти истории "про Элима" чётко выдал свою интерпретацию себя и своих поступков.
Но в итоге это именно что выглядит абсолютной ложью, так что он может совершенно не волноваться, что слил какую-то информацию и показал слабые места. Наоборот, довольно прочно защитился в этом плане - все его откровения теперь не будут рассматриваться как вероятная правда. Хотя вряд ли он делал это очень осознанно на тот момент.
22.12.2014 в 15:21

Botan-chan, как варианты событий из практики и оценка себя - может быть) Хотя и, повторюсь, наверняка мы не знаем.
Так что верю всему :laugh: Не фактам, а характерным деталям.
Просто вот из-за этой вот противоречивости я этой самой "характерности" и не смогла поймать. Именно в характере Гарака.
22.12.2014 в 15:58

Пишу за фидбэк.
Занятно. Просто, по-моему, как раз тут характер Гарака раскрывается во всей красе. И его способ лгать, и его внутренние больки, и все его системные фейлы оперативной работы :laugh:
Хотя, возможно, дело в том, что у меня больше информации: все сезоны + обрывки из Робинсона
22.12.2014 в 16:13

Botan-chan
Хотя, возможно, дело в том, что у меня больше информации
Может быть. А возможно, это я не заострила внимание)
все сезоны + обрывки из Робинсона
Последнее, я так понимаю, не канон?
22.12.2014 в 16:17

Пишу за фидбэк.
Последнее, я так понимаю, не канон?
Учитывая, что это написано актёром, который играл персонажа, и на основе заметок, которые он делал, собственно, формируя образ персонажа во время съёмок, я считаю, что это канон.
22.12.2014 в 16:26

Botan-chan
Учитывая, что это написано актёром, который играл персонажа, и на основе заметок, которые он делал, собственно, формируя образ персонажа во время съёмок, я считаю, что это канон.
Ну а я, в свою очередь, хочу дать себе в плане канона как можно большую свободу трактовок) Это в Звёздных Войнах, где (до сих пор было) 6 фильмов, канонизировать расширенную вселенную имело смысл, а в стартреке у нас 6 сериалов (считая TAS) и 12 фильмов, и без того, временами, противоречивых)
22.12.2014 в 16:32

Пишу за фидбэк.
tentacruel02, понимаю, очень понимаю, меня тоже часто выносит противоречивая информация из около-сериальных как бы канонных источников :-D
Просто в данном случае у меня лично никаких противоречий не возникает, всё в очень цельную картину укладывается.
22.12.2014 в 16:47

Botan-chan
меня тоже часто выносит противоречивая информация из около-сериальных как бы канонных источников
Так они вроде бы официально не канон, разве нет? :shuffle2:
Не, меня пока ещё не выносит, я с ними не знакома почти :gigi: Просто если даже и в сериально-фильмовом каноне уже есть противоречия...
Просто в данном случае у меня лично никаких противоречий не возникает, всё в очень цельную картину укладывается.
На мой взгляд, то, что не противоречиво, не обязательно должно быть общим каноном) Хотя бы потому, что непротиворечивых трактовок может быть много) И в разнице трактовок, ИМХО, есть своя прелесть - хотя, конечно, если нет информации о чём-то действительно важном, это всё же баг произведения.
Если для Вас это писалось в канон - здорово :) Просто я не хочу рассматривать это для себя непременно как канон - хочу выбирать, сопоставлять со своим хэдканоном :)
22.12.2014 в 16:56

Пишу за фидбэк.
А я люблю как раз, когда есть общая трактовка, которая мне всё объясняет. Я могу долго играться, выбирая лучшую, но если уж выбрала, то выбрала.
Относительно же Гарака, это его ложь-не ложь и в самом сериале, насколько я помню, вполне дальше будет мелькать, ну и с его анамнезом в проговоренное отношение к себе тоже верится. Но, я думаю, пока нет смысла об этом говорить, если вы ещё на третьем-четвёртом сезоне.
22.12.2014 в 17:16

Botan-chan
А я люблю как раз, когда есть общая трактовка, которая мне всё объясняет. Я могу долго играться, выбирая лучшую, но если уж выбрала, то выбрала.
Мы, кажется, о разных вещах говорим. Я не против того, чтобы Вы считали каноном то, что выбрали - я лишь не согласна считать это каноном для себя, когда это не является официальным каноном.
Относительно же Гарака, это его ложь-не ложь и в самом сериале, насколько я помню, вполне дальше будет мелькать, ну и с его анамнезом в проговоренное отношение к себе тоже верится. Но, я думаю, пока нет смысла об этом говорить, если вы ещё на третьем-четвёртом сезоне.
Да, я ещё не третьем сезоне, так что рано пока говорить :)
22.12.2014 в 17:30

Пишу за фидбэк.
Мы, кажется, о разных вещах говорим
Ну, ээээ... конакретно по этой фразе, скорее, вы рассказали, как у вас, я в ответ рассказала, как у меня. В рамках разговора.
А в том, чтобы считать каноном конкретно книгу Робинсона, ну, ок, если вы не включаете её в канон, как бы и не вопрос, я запомнила и в обсуждении с вами на неё больше как на канон не ссылаюсь - бессмысленно )
22.12.2014 в 17:37

Botan-chan
Мне просто показалось, что Вы путаете общий канон и хэдканон. Простите, если я ошиблась.
Но, думаю, в любом случае тему пора завершить)
25.01.2017 в 13:28

а есть ли ещё серии, где присутствует намёк на романтические отношения между гараком и баширом? я толком сериал ещё не смотрю, но мне просто интересно
25.01.2017 в 17:49

Гость, вообще, конечно, это зависит от того, что считать романтическим моментом - несмотря на то, что я написала выше, это всё субъективно, и я точно не хотела бы спорить на тему "романтика vs. просто дружба". Но по-моему (хотя наверняка уже не помню), подтекст присутствует в очень многих сериях, где есть Гарак и Башир, и они как-то взаимодействуют.
Мемори альфа говорит, что Гарак (Башир появился почти везде) появился в следующих сериях: 1.03, 2.05, 2.18, 2.22, 3.02, 3.05, 3.07, 3.18, 3.20, 3.21, 4.01-02, 4.10, 4.22, 4.25, 4.26, 5.08, 5.14, 5.15, 5.24, 5.26, 6.01, 6.02, 6.05, 6.06, 6.19, 6.26, 7.03, 7.16, 7.21, 7.22, 7.23, 7.24, 7.25-26. Часть из них, вроде 6.19, слишком сосредоточена на других персонажах и событиях. В поздних сериях подтекста будет точно меньше: у Гарака появится девушка, а у Башира появится очень много подтекста с Майлзом О'Браеном (вплоть до того, что они буквально признаются друг другу в любви). Так что советую ориентироваться на более ранние серии из этого списка - к сожалению, более точно сказать не могу: смотрела давно, и сериала сейчас нет у меня на компьютере.
Что мне всё-таки запомнилось - так это серия 4.10 "Our Man Bashir". Помимо того, что в ней много взаимодействия Гарака и Башира, она очень смешная - но при этом всерьёз раскрывает характеры персонажей. Правда я не знаю, будет ли Вам так весело смотреть её, если Вы не смотрели весь сериал...
Вообще, я действительно советую посмотреть сериал целиком. У него есть слабые моменты и ужасные серии - но в целом это очень хороший сериал с интересными персонажами, развитием характеров, сложными и, опять же, не статичными конфликтами, актуальными реаловыми аллюзиями - но при этом же, раскрытием мира трека. Как-то так)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии