"Full Circle": ну вот, обещали серию про Галлифрей, я побежала, роняя тапки (несмотря на все изменения, очень жду галлифрейских серий) - а нам вместо этого показывали какую-то левую планету в параллельной вселенной((
И кстати. КСТАТИ. ВОТ ЭТОТ якобы Галлифрей - нихрена не Галлифрей:
читать дальше
Потому что я помню ещё со слов Сьюзен в "Marco Polo" - небо должно быть оранжевым! И, даже несмотря на вечную нехватку денег на спецэффекты, в "The Invasion of Time" небо таки было желтоватым! Не со всех ракурсов, правда... но всё же! Так что нет, это явно не небо Галлифрея.
А так серия хорошая - хотя и мрачная. Адрик, например, начал с того, что вывернул девочке руку, сказал, что лучше других, и попытался спионерить фрукты - но с учётом того, что взрослые представители его народа попытались произвести вивисекцию на ребёнке, да ещё и в прямом эфире (операции удалось избежать, если что - ребёнок умер, но без мучений, перед смертью прихватив с собой несостоявшегося вивисектора)... Повторюсь, серия действительно мрачная.
А вообще, я слишком часто об этом пишу, так что надо бы объясниться - что для меня значит "мрачная серия"? Какие тут могут быть основные показатели? Конечно, это смерти и разрушения - это важно... но не только это. Очень важным является то, кто совершает то, что совершает. Если это какие-нибудь далеки - ну, мы ожидаем этого от далеков. А вот если это совершает Доктор (как было в "The Myth Makers") и его друзья (как было в "Doctor Who and the Silurians")... Если это совершают люди (может быть, даже и совместно с далеками - но люди) - как было, например, в "The Reign of Terror", в "The Massacre of St Bartholomew's Eve", в "Inferno", в "The Mutants"... Если это совершают дети - как было в этой серии...
Ещё одним показателям является сложность мотивов и конфликта. Если вместо просто плохих и хороших парней у нас повелитель времени, который хочет сделать мир лучше - и другой, который тоже хочет как лучше, но боится вмешиваться (как в "The Time Meddler") - то да, у нас мрачная серия. Если все (кроме ГЗ) хотят только хорошего, но из-за недопонимания опасности и недоверия друг к другу получают пиррову победу (как в "The Web of Fear") - у нас мрачная серия и т.д.
Ну и наконец, показательно то, как заканчивается серия. У нас тотальный хеппиенд? Есть надежда? Или герои просто не знают, что делать дальше - как было, например, в уже упоминавшихся "The Myth Makers" и "Doctor Who and the Silurians"? Как было в "The War Games", закончившейся расставанием с забывшими почти всё спутниками, принудительной регенерацией и изгнанием?
Знаю, я пишу, скорее всего, об очевидных вещах - но всё же. Ведь иногда, наверное, кажется непонятным, почему "The Myth Makers" мне мрачнее "Genesis of the Daleks" и "Inferno"и вообще всего, а "The Time Meddler" едва ли не мрачнее "The Daleks' Master Plan".
В общем, посмотрим, что будет дальше
И кстати. КСТАТИ. ВОТ ЭТОТ якобы Галлифрей - нихрена не Галлифрей:
читать дальше
Потому что я помню ещё со слов Сьюзен в "Marco Polo" - небо должно быть оранжевым! И, даже несмотря на вечную нехватку денег на спецэффекты, в "The Invasion of Time" небо таки было желтоватым! Не со всех ракурсов, правда... но всё же! Так что нет, это явно не небо Галлифрея.
А так серия хорошая - хотя и мрачная. Адрик, например, начал с того, что вывернул девочке руку, сказал, что лучше других, и попытался спионерить фрукты - но с учётом того, что взрослые представители его народа попытались произвести вивисекцию на ребёнке, да ещё и в прямом эфире (операции удалось избежать, если что - ребёнок умер, но без мучений, перед смертью прихватив с собой несостоявшегося вивисектора)... Повторюсь, серия действительно мрачная.
А вообще, я слишком часто об этом пишу, так что надо бы объясниться - что для меня значит "мрачная серия"? Какие тут могут быть основные показатели? Конечно, это смерти и разрушения - это важно... но не только это. Очень важным является то, кто совершает то, что совершает. Если это какие-нибудь далеки - ну, мы ожидаем этого от далеков. А вот если это совершает Доктор (как было в "The Myth Makers") и его друзья (как было в "Doctor Who and the Silurians")... Если это совершают люди (может быть, даже и совместно с далеками - но люди) - как было, например, в "The Reign of Terror", в "The Massacre of St Bartholomew's Eve", в "Inferno", в "The Mutants"... Если это совершают дети - как было в этой серии...
Ещё одним показателям является сложность мотивов и конфликта. Если вместо просто плохих и хороших парней у нас повелитель времени, который хочет сделать мир лучше - и другой, который тоже хочет как лучше, но боится вмешиваться (как в "The Time Meddler") - то да, у нас мрачная серия. Если все (кроме ГЗ) хотят только хорошего, но из-за недопонимания опасности и недоверия друг к другу получают пиррову победу (как в "The Web of Fear") - у нас мрачная серия и т.д.
Ну и наконец, показательно то, как заканчивается серия. У нас тотальный хеппиенд? Есть надежда? Или герои просто не знают, что делать дальше - как было, например, в уже упоминавшихся "The Myth Makers" и "Doctor Who and the Silurians"? Как было в "The War Games", закончившейся расставанием с забывшими почти всё спутниками, принудительной регенерацией и изгнанием?
Знаю, я пишу, скорее всего, об очевидных вещах - но всё же. Ведь иногда, наверное, кажется непонятным, почему "The Myth Makers" мне мрачнее "Genesis of the Daleks" и "Inferno"
В общем, посмотрим, что будет дальше

Many companions
Adric annoyed everyone
The rest were okay (с) Elan
Так что у Вас есть единомышленники)
Я же пока просто не знаю. Может, он и меня будет раздражать - но присмотреться надо. Пока меня из спутников всерьёз раздражали только Бен (но потом я привыкла и даже прониклась) и Йен из первого фильма с Кашингом - но фильму всё равно благодарна за прекрасного Кашинг!Доктора. Остальных спутников иногда не одобряю (как Бригадира за геноцид силуриан, если Бригадира можно назвать спутником), но всё равно люблю - несмотря ни на что.