Раз уж непонятно, смогу ли я дойти до финала KotOR-а или нет в данных обстоятельствах - хоть поностальгирую о том, как проходила раньше)
Первый раз я проходила за бой-бабу, которая переубивала всех - Джухани, Бастилу, всю академию ситхов вместе с Дастилом... Не из-за жестокости, если что: просто я играла за солдата, прокачивать уровни самостоятельно толком не умела, развивала в основном боевые навыки - в итоге у меня просто была плохая способность убеждать.
Но зато второй раз я играла за мужика, который спас всех, кого мог спасти - я, собственно, и за мужика-то решила играть потому, что мне это посоветовали в плане возвращения Бастилы. Впрочем, прокаченный навык убеждения пригодился мне не только для добрых дел - куда чаще я использовала его, чтобы разводить людей и альенов на деньги
"Я хатт, замаскированный под человека, призванный уничтожить Республику" - вот уж действительно 
Потом я пыталась совмещать боевой и хитрожопый аспекты - но выходило не очень. Не знаю, как пойдёт в этот раз - если вообще пойдёт.
При этом я всегда играла за светлых. Может быть, при других обстоятельствах я и поиграла бы за тёмных - но здесь, чтобы играть за тёмных, нужно ж было пнуть каждого встреченного щеночка: а это довольно неприятно и неинтересно. А ещё, говорят, для ТСС героине (или герою) нужно было убить друзей и любимого - да ну нахрен: власть в ДДГ не стоит всех этих потерь и всей этой крови - а сюжет и новые возможности не стоят того, чтобы пробираться через крайне неприятного героя, печальные вотэтоповороты и разбитую ОТР. Говорю только за себя, разумеется - я, конечно, моралофаг, но не настолько, чтобы осуждать людей, играющих за тёмных)) Особенно при том, что, как показывает моё первое прохождение, и на светлой стороне можно - а иногда и нужно - было играть весьма жестоко
Некоторые сложные моменты я помню с первого прохождения до сих пор - Бендак Старкиллер (которого я убивала даже в самом светлом и невинном прохождении - не могла не, там прямо всё одно к одному: и деньги мне давали (как за соревнование, так и за выполнение заказа); и опыт; и не хотелось ударить в грязь лицом; и моя злоба на мандалорцев за всё, что они сделали; и то, что Бендак сам рвался на соревнование... комбо, в общем - и в плане игровых нужд, и в плане морали), ранкор (пока не поняла, как его убить, было просто полное отчаяние), испытание в академии ситхов... По сравнению с этим убивать главного босса было не так уж и страшно
К этому моменту - даже при пропуске большей части побочных квестов - ты уже так прокачиваешься, что...
Самым обидным всегда было то, что я уже знала самый главный спойлер
Но спойлеры вообще преследуют меня по жизни - с очень многими произведениями я знакомлюсь уже зная, кто кого убил и кто кому отец. К сожалению.
Первый раз я проходила за бой-бабу, которая переубивала всех - Джухани, Бастилу, всю академию ситхов вместе с Дастилом... Не из-за жестокости, если что: просто я играла за солдата, прокачивать уровни самостоятельно толком не умела, развивала в основном боевые навыки - в итоге у меня просто была плохая способность убеждать.
Но зато второй раз я играла за мужика, который спас всех, кого мог спасти - я, собственно, и за мужика-то решила играть потому, что мне это посоветовали в плане возвращения Бастилы. Впрочем, прокаченный навык убеждения пригодился мне не только для добрых дел - куда чаще я использовала его, чтобы разводить людей и альенов на деньги


Потом я пыталась совмещать боевой и хитрожопый аспекты - но выходило не очень. Не знаю, как пойдёт в этот раз - если вообще пойдёт.
При этом я всегда играла за светлых. Может быть, при других обстоятельствах я и поиграла бы за тёмных - но здесь, чтобы играть за тёмных, нужно ж было пнуть каждого встреченного щеночка: а это довольно неприятно и неинтересно. А ещё, говорят, для ТСС героине (или герою) нужно было убить друзей и любимого - да ну нахрен: власть в ДДГ не стоит всех этих потерь и всей этой крови - а сюжет и новые возможности не стоят того, чтобы пробираться через крайне неприятного героя, печальные вотэтоповороты и разбитую ОТР. Говорю только за себя, разумеется - я, конечно, моралофаг, но не настолько, чтобы осуждать людей, играющих за тёмных)) Особенно при том, что, как показывает моё первое прохождение, и на светлой стороне можно - а иногда и нужно - было играть весьма жестоко

Некоторые сложные моменты я помню с первого прохождения до сих пор - Бендак Старкиллер (которого я убивала даже в самом светлом и невинном прохождении - не могла не, там прямо всё одно к одному: и деньги мне давали (как за соревнование, так и за выполнение заказа); и опыт; и не хотелось ударить в грязь лицом; и моя злоба на мандалорцев за всё, что они сделали; и то, что Бендак сам рвался на соревнование... комбо, в общем - и в плане игровых нужд, и в плане морали), ранкор (пока не поняла, как его убить, было просто полное отчаяние), испытание в академии ситхов... По сравнению с этим убивать главного босса было не так уж и страшно

Самым обидным всегда было то, что я уже знала самый главный спойлер

В первой игре ТС реально топорно прописана. Во второй, которую писала другая контора, куда изобретательней с ней обошлись.
Bioware потом эволюционировали, в МЭ у них не столь черно-белое всё, хотя, играя регенатом, щеночков периодически тоже попинывать приходится.
Мне тоже второй KotOR показался менее однозначным, но я его хуже помню. Помню, что он был действительно мрачным.