Под этим видео...
...предсказуемые абрамсосрачи.
Но, глядя на них, мне захотелось наконец ответить на вопрос: как я отношусь к работам Абрамса? Вот я посмотрела одиннадцатый и двенадцатый фильмы трека, посмотрела седьмой эпизод ЗВ - как я их оцениваю?
Ну, во-первых, о каждом из них я уже писала отдельно. Во-вторых, мне довольно сложно оценить вклад конкретно Абрамса. Думаю, за значительную часть и плохого, и хорошего нужно сказать спасибо сценаристам - с другой стороны, Абрамс, прямо скажем, не последнее лицо... В общем, я не просто считаю подход "оценивать произведение, а не автора" более правильным - но мне это попросту легче)
Но всё же - прежде всего, я хотела бы сказать Абрамсу спасибо. Хороши ли его работы или плохи, но он сделал большое дело - дал нескольким франшизам живительный пендель. И да, я знаю, что найдётся много людей, которые скажут новым фанатам "понаехали тут" - но на это я могу ответить только "ну извините". Ну извините, но мы никуда не уйдём.
Сама я пришла в фандом трека отчасти благодаря работам Абрамса. Хотя я и смотрела трек в порядке TOS - TAS - I-VI - TNG - VII-X - DS9 - VOY - ENT - (и в самом конце) AOS, но я пришла в трек в том числе и благодаря популярности AOS, ажиотажа вокруг него. Грубо говоря, мою фандомную историю можно описать так: "пришла в трек ради ребута, но есть пунктик смотреть всё по порядку - пришлось сначала смотреть все сериалы и фильмы"
Вру, конечно, не только ради ребута - но... но некоторые из причин ещё более безумные, вроде "увидела смешную картинку по TOS"
Так о чём это я...
Ну ладно стартрек - я никогда не считала его чем-то абсолютно безупречным. Я никогда не скажу "Абрамс разрушил трек" просто потому, что я помню свою реакцию на пилот TOS - а после пилота TOS мне действительно не хотелось продолжать смотреть. Мой первый настоящий пост о треке в этом дневнике - это "этический фейспалм"; как вы понимаете, после этого довольно сложно смотреть на Абрамса как на того, кто "пародией бесчестит Алигьери".
Но есть ещё ЗВ, где фанатство с пятнадцати лет. В ЗВ у меня тоже были свои разочарования (хотя, как любитель приквелов, я стараюсь относиться к непопулярным частям канона и их фанатам с пониманием: я сама была такоютриста лет тому назад) - но "Изгой-один" показал, что я всё ещё нифига не равнодушна, и у меня бомбит некоторые вещи вполне могут активно мне не понравиться. Седьмой эпизод должен был вызвать у меня сильную реакцию... но он не вызвал.
По сути дела, для меня это главная особенность фильмов Абрамса - они (лично у меня, опять же) не вызывают по-настоящему активного отклика. Да, мне понравился многими ненавидимый двенадцатый фильм трека (идейной составляющей, прежде всего); да, одиннадцатый фильм вызвал у меня этический фейспалм по поводу, до которого, похоже, никому нет дела - но в целом это просто нормальные фильмы. Местами глупые, довольно перегруженные экшеном - но не заслуживающие ненависти.
И это странно. Не так должны восприниматься фильмы, делающие огромные и очень старые франшизы вновь популярными - они должны быть Love It or Hate It, а не So Okay, It's Average. Но нет. Когда я вижу абрамсосрачи, то умом понимаю "да, подобные вещи должны были вызвать холивар" (хотя это и не оправдание хамству и прочему неадеквату в подобных срачах) - но эмоционально это просто "эээ?" У меня нет желания ни нападать на Абрамса, ни защищать его.
В то же время, для меня это достоинство, а не недостаток. Кто-то скажет Eight Deadly Words - но, ИМХО, если кто-то смог сделать седьмой эпизод ЗВ и не вызвать ненависть, это круто, ОХРЕНЕТЬ КАК круто
Н-да, хотела написать об Абрамсе - а написала,как всегда, о своих тараканах
Но, опять же, это потому, что мне особенно нечего сказать. Я бы не стала скакать три дня писать простыню о том, как произведения Абрамса мне безразличны - но вся это ситуация: когда все неравнодушны, а я не понимаю, почему... Она вызывает у меня больший эмоциональный отклик, чем Абрамс 
...предсказуемые абрамсосрачи.
Но, глядя на них, мне захотелось наконец ответить на вопрос: как я отношусь к работам Абрамса? Вот я посмотрела одиннадцатый и двенадцатый фильмы трека, посмотрела седьмой эпизод ЗВ - как я их оцениваю?
Ну, во-первых, о каждом из них я уже писала отдельно. Во-вторых, мне довольно сложно оценить вклад конкретно Абрамса. Думаю, за значительную часть и плохого, и хорошего нужно сказать спасибо сценаристам - с другой стороны, Абрамс, прямо скажем, не последнее лицо... В общем, я не просто считаю подход "оценивать произведение, а не автора" более правильным - но мне это попросту легче)
Но всё же - прежде всего, я хотела бы сказать Абрамсу спасибо. Хороши ли его работы или плохи, но он сделал большое дело - дал нескольким франшизам живительный пендель. И да, я знаю, что найдётся много людей, которые скажут новым фанатам "понаехали тут" - но на это я могу ответить только "ну извините". Ну извините, но мы никуда не уйдём.
Сама я пришла в фандом трека отчасти благодаря работам Абрамса. Хотя я и смотрела трек в порядке TOS - TAS - I-VI - TNG - VII-X - DS9 - VOY - ENT - (и в самом конце) AOS, но я пришла в трек в том числе и благодаря популярности AOS, ажиотажа вокруг него. Грубо говоря, мою фандомную историю можно описать так: "пришла в трек ради ребута, но есть пунктик смотреть всё по порядку - пришлось сначала смотреть все сериалы и фильмы"


Ну ладно стартрек - я никогда не считала его чем-то абсолютно безупречным. Я никогда не скажу "Абрамс разрушил трек" просто потому, что я помню свою реакцию на пилот TOS - а после пилота TOS мне действительно не хотелось продолжать смотреть. Мой первый настоящий пост о треке в этом дневнике - это "этический фейспалм"; как вы понимаете, после этого довольно сложно смотреть на Абрамса как на того, кто "пародией бесчестит Алигьери".
Но есть ещё ЗВ, где фанатство с пятнадцати лет. В ЗВ у меня тоже были свои разочарования (хотя, как любитель приквелов, я стараюсь относиться к непопулярным частям канона и их фанатам с пониманием: я сама была такою
По сути дела, для меня это главная особенность фильмов Абрамса - они (лично у меня, опять же) не вызывают по-настоящему активного отклика. Да, мне понравился многими ненавидимый двенадцатый фильм трека (идейной составляющей, прежде всего); да, одиннадцатый фильм вызвал у меня этический фейспалм по поводу, до которого, похоже, никому нет дела - но в целом это просто нормальные фильмы. Местами глупые, довольно перегруженные экшеном - но не заслуживающие ненависти.
И это странно. Не так должны восприниматься фильмы, делающие огромные и очень старые франшизы вновь популярными - они должны быть Love It or Hate It, а не So Okay, It's Average. Но нет. Когда я вижу абрамсосрачи, то умом понимаю "да, подобные вещи должны были вызвать холивар" (хотя это и не оправдание хамству и прочему неадеквату в подобных срачах) - но эмоционально это просто "эээ?" У меня нет желания ни нападать на Абрамса, ни защищать его.
В то же время, для меня это достоинство, а не недостаток. Кто-то скажет Eight Deadly Words - но, ИМХО, если кто-то смог сделать седьмой эпизод ЗВ и не вызвать ненависть, это круто, ОХРЕНЕТЬ КАК круто

Н-да, хотела написать об Абрамсе - а написала,


Над Fringe также работали сценаристы Курцман и Орси, и поработали хорошо. Однако они же написали сценарий тупейших, почти бессюжетных фильмов по Трансформерам. Потому что, опять же, кинопродюсером был дан чёткий заказ: написать сценарий, фокусирующийся на спецэффектах и взрывах, а не на сюжете, и чтоб целевой аудиторией были препубертатные мальчики, а не взрослые вдумчивые люди, как в случае Fringe.
С Треком, наверное, тоже был какой-то индивидуальный подход, где сценарист лишь выполнял пожелания продюсеров.
А вот с Fringe никто особо не ограничивал Абрамса и тех двоих. Они сами определяли, каким должен быть сюжет. И вышло более душевно, чем перечисленные фильмы.