Некоторое время назад уже посмотрела 8 и 9 серии DIS - просто не знаю, что о них можно написать. Разве что
а) Все капитаны трека совершали сомнительные с моральной точки зрения поступки (ОЧЕНЬ мягко сказано) - но, наверное, именно Лорка больше всех опасен для своей собственной команды.
б) После просмотра 9 серии проголосовала за третий вариант в своей голосовалке. Сейчас превращение трека в Mass Effect кажется мне ещё более вероятным. Что не значит, что оно будет прямо в следующей серии, если что)
Ностальгирую по Mass Effect. Надо будет всё-таки пройти как-нибудь 2 и 3 Mass Effect, обязательно. Просто теперь у меня ещё и компьютер немного барахлит, так что я не особенно верю в его возможность выдержать ME.
Если что, я даже согласна посмотреть прохождение на ютубе - но это если я уже совсем отчаюсь пройти игры сама. А пока вот слушаю музыку из первого ME:
Некоторые песни напоминают о других канонах. "The Presidium" (10:38-12:09) чем-то похож на музыку, которая звучала на планете Дантуин в KotORе. "Liara's world" (19:14-21:48) очень напоминает музыку из Portal 2 (я не играла в Portal, но моя сестра играла - в Portal, в Portal 2, в Прелюд - так что игру я видела и музыку слушала; и в данном случае я просто не смогла бы отличить музыку ME от музыки из второго Портала). Хотя это явно просто совпадение, "Ilos" (51:07-52:45) звучит как музыка из "Экспериментов Лэйн".
Моей любимой композицией является "Saren" (6:52-8:52). Несмотря на то, что эта музыка звучит при гибели в игре и проигрыше - так что за время прохождения у меня уже должен был выработаться условный рефлекс НЕНАВИСТИ к ней - я всё ещё не могу не восхищаться ею. Правда она никогда не ассоциировалась у меня с Сареном. Со Жнецами - да, а Сарен для этой музыки мелковат.
У меня странные чувства по отношению к Сарену. Наверное, наша ненависть к нему должна расти по мере открытия всё новых и новых фактов - но я очень сильно ненавидела его с самого начала: он убил Найлуса Крайка. Я не доверяла Найлусу и даже не захотела его слушать - а Найлус верил в меня; Сарен выстрелил ему в спину - а я не спаса его, хотя была совсем рядом. Но при этом я не могла ненавидеть только Сарена - слишком много у меня было врагов; да и саму ГГ (как видно на примере выше) было за что ненавидеть. А потом появились Жнецы, и Сарен стал казаться куда менее значительным - так что, встретив Сарена в финале, я подумала "ох блин, как-то я забыла про него".
С одной стороны, суровый для новичка геймплей - и, с другой, невероятно сильный и мрачный сюжет к концу игры полностью сделали из меня Combat Pragmatist. Мне пришлось объяснять Рексу, почему я должна обречь его вид на вымирание; мне пришлось пожертвовать жизнью члена команды - и я уже ни на что не надеялась: особенно на то, что смогу вернуть Сарена на сторону добра; да и не хотела я этого. И всё же - именно из-за Combat Pragmatism - я стала говорить с ним: чтобы заговорить ему зубы и отвлечь - или чтобы Рекс, которому я обещала голову Сарена, сказал бы "нахрен это дерьмо" и убил Сарена. И как же странно было видеть то, что - после всего! - слова Шепард действуют на него. Не хочу пропагандировать самоубийства и всё такое (правда, не надо) - но когда Сарен застрелился, я почти почувствовала уважение к нему. И почти пожалела его - всё-таки и он в конце концов был всего лишь марионеткой Жнецов.
Но меня совсем уж понесло)) Теперь точно возвращаюсь к "Доктору Кто"!
а) Все капитаны трека совершали сомнительные с моральной точки зрения поступки (ОЧЕНЬ мягко сказано) - но, наверное, именно Лорка больше всех опасен для своей собственной команды.
б) После просмотра 9 серии проголосовала за третий вариант в своей голосовалке. Сейчас превращение трека в Mass Effect кажется мне ещё более вероятным. Что не значит, что оно будет прямо в следующей серии, если что)
Ностальгирую по Mass Effect. Надо будет всё-таки пройти как-нибудь 2 и 3 Mass Effect, обязательно. Просто теперь у меня ещё и компьютер немного барахлит, так что я не особенно верю в его возможность выдержать ME.
Если что, я даже согласна посмотреть прохождение на ютубе - но это если я уже совсем отчаюсь пройти игры сама. А пока вот слушаю музыку из первого ME:
Некоторые песни напоминают о других канонах. "The Presidium" (10:38-12:09) чем-то похож на музыку, которая звучала на планете Дантуин в KotORе. "Liara's world" (19:14-21:48) очень напоминает музыку из Portal 2 (я не играла в Portal, но моя сестра играла - в Portal, в Portal 2, в Прелюд - так что игру я видела и музыку слушала; и в данном случае я просто не смогла бы отличить музыку ME от музыки из второго Портала). Хотя это явно просто совпадение, "Ilos" (51:07-52:45) звучит как музыка из "Экспериментов Лэйн".
Моей любимой композицией является "Saren" (6:52-8:52). Несмотря на то, что эта музыка звучит при гибели в игре и проигрыше - так что за время прохождения у меня уже должен был выработаться условный рефлекс НЕНАВИСТИ к ней - я всё ещё не могу не восхищаться ею. Правда она никогда не ассоциировалась у меня с Сареном. Со Жнецами - да, а Сарен для этой музыки мелковат.
У меня странные чувства по отношению к Сарену. Наверное, наша ненависть к нему должна расти по мере открытия всё новых и новых фактов - но я очень сильно ненавидела его с самого начала: он убил Найлуса Крайка. Я не доверяла Найлусу и даже не захотела его слушать - а Найлус верил в меня; Сарен выстрелил ему в спину - а я не спаса его, хотя была совсем рядом. Но при этом я не могла ненавидеть только Сарена - слишком много у меня было врагов; да и саму ГГ (как видно на примере выше) было за что ненавидеть. А потом появились Жнецы, и Сарен стал казаться куда менее значительным - так что, встретив Сарена в финале, я подумала "ох блин, как-то я забыла про него".
С одной стороны, суровый для новичка геймплей - и, с другой, невероятно сильный и мрачный сюжет к концу игры полностью сделали из меня Combat Pragmatist. Мне пришлось объяснять Рексу, почему я должна обречь его вид на вымирание; мне пришлось пожертвовать жизнью члена команды - и я уже ни на что не надеялась: особенно на то, что смогу вернуть Сарена на сторону добра; да и не хотела я этого. И всё же - именно из-за Combat Pragmatism - я стала говорить с ним: чтобы заговорить ему зубы и отвлечь - или чтобы Рекс, которому я обещала голову Сарена, сказал бы "нахрен это дерьмо" и убил Сарена. И как же странно было видеть то, что - после всего! - слова Шепард действуют на него. Не хочу пропагандировать самоубийства и всё такое (правда, не надо) - но когда Сарен застрелился, я почти почувствовала уважение к нему. И почти пожалела его - всё-таки и он в конце концов был всего лишь марионеткой Жнецов.
Но меня совсем уж понесло)) Теперь точно возвращаюсь к "Доктору Кто"!