Любуюсь своими Дискордом и Флаттершай. Интересно получается: когда ты покупаешь игрушки по другим франшизам, то это приятно, но к канону не имеет никакого отношения - но в случае таких компаний, как "Хасбро", игрушки И ЕСТЬ первичный канон. Причёска Флаттершай не совсем как в мультфильме? Ну, значит, такая теперь КАНОНИЧНАЯ причёска Флаттершай. Да хоть Рарити в виде морского конька и "создай свою пони": пока для этого есть игрушки, это наиканоннейший канон.
Ну хорошо, это, может быть, не совсем так в случае четвёртого поколения "My Little Pony" - там всё же сериал первичен. И всё же, с учётом специфики франшизы, у игрушек должен быть очень высокий каноничный статус.
А вообще, интересно, как подобная специфика влияет на произведения. Для другой франшизы от "Хасбро" есть даже статья на эту тему: здесь и здесь (та же статья с небольшими изменениями).
Я же пока так и продолжаю сомневаться: погружаться мне сейчас в пони-болото или всё же отложить MLP на потом? Не знаю)
Ну хорошо, это, может быть, не совсем так в случае четвёртого поколения "My Little Pony" - там всё же сериал первичен. И всё же, с учётом специфики франшизы, у игрушек должен быть очень высокий каноничный статус.
А вообще, интересно, как подобная специфика влияет на произведения. Для другой франшизы от "Хасбро" есть даже статья на эту тему: здесь и здесь (та же статья с небольшими изменениями).
Я же пока так и продолжаю сомневаться: погружаться мне сейчас в пони-болото или всё же отложить MLP на потом? Не знаю)
В понях, что характерно, к персонажам более тщательный подход, даже эпизодическим. Не знаю, как в старых; смотрела только про четвёртое поколение. И там с понями вдумчивей обращаются в плане "экранизации игрушек", чем с трансформерами. Может, потому что зрителя мультсериалов по Трансформерам представляют как тупого пацана, которому лишь бы экшен и стрелялки, а в понях на первом месте - эмоции и характеры.
Зачастую в ущерб логике, или делают сериалы (комиксы) спустя рукава, лишь бы хоть в какой-то сюжет впихнуть заданных игрушками персонажей. Но бывает, что и стараются. Правда, даже если и стараются, всё равно торчат уши у "игрушечных" артефактов сюжета. Например, персонажи, появляющиеся только в 1-2 сериях, и потом о них все забывают. Потому что сценаристам трудно или просто лень их постоянно вписывать в сюжет, развивать характеры. А 1-2 серий достаточно, чтобы зритель увидел их способности (например, как эти роботы трансформируются и какое у них оружие) и захотел игрушки. Характеры и бэкстори же остаётся только фанам в хэдканонах развивать.
Спасибо за примеры влияния на произведения! Надеюсь, что всё же не совсем всё плохо)
В понях, что характерно, к персонажам более тщательный подход, даже эпизодическим. Не знаю, как в старых; смотрела только про четвёртое поколение. И там с понями вдумчивей обращаются в плане "экранизации игрушек", чем с трансформерами. Может, потому что зрителя мультсериалов по Трансформерам представляют как тупого пацана, которому лишь бы экшен и стрелялки, а в понях на первом месте - эмоции и характеры.
Насколько я понимаю, в случае четвёртого поколения игрушки делались по мультсериалу, а не наоборот. А насчёт старых поней я и сама не помню)) Помню только, что я их очень любила - а по содержанию уже почти ничего не вспомнить.