В дополнение к предыдущему посту - про "сцену ревности" я имела в виду, что Каору ревнует Синдзи к Рей, а не Рей к Синдзи, а то как-то двусмысленно получилось)) Но нет: если в других произведениях (в том числе и в GOS 2, по вселенной которой "Ангельские дни" и написаны, кстати говоря) Каору и относился к Рей с уважением и с интересом - то здесь, похоже, видит в ней только сучку-разлучницу. Но зато Каору без предрассудков: может быть, единственное подобное ему существо в этом мире? А похрен, Синдзи-Синдзи-Синдзи, убрать конкурентку с дороги!
Ну ладно, я перегибаю: я верю, что Каору на самом деле думал, что делает лучше для Синдзи. И я, хоть и шиппер, даже не уверена, что в данном случае ревность у него пейринговая - дженово ревновать тоже ещё как можно.
А вообще, сейчас с Каору ещё и дженовая интрига потихоньку раскрывается - и подразумевается чуть ли не то, что он успел затусить ещё с Гендо, и что его тайные планы в действительности - попытка не погубить, а спасти мир! Но тут ещё рано что-либо говорить: пока у нас только намёки, всё ещё может повернуться на сто восемьдесят градусов.
Ещё меня вдруг начали терзать смутные сомнения: а не начал ли влиять на образ Каору из "Ангельских дней" образ "Evil Manga Kaworu"? Садамото-манга, хоть и начала выходить ещё в 1994, писалась очень долго: так что, если в аниме Каору появился в 1996 (именно как Каору, не как Адам), то в манге - только в 2004. GOS 2 к тому времени уже вышла (так что да, в той-самой-манге Синдзи с Каору "целовались" позже, чем в GOS 2!), "Ангельские дни" - как раз писались: главы Садамото-манги с Каору (именно в качестве Каору, опять же, не Адама, не "большого белого Каору") выходили с 2004 по 2007, "Ангельские дни", ЕМНИП - с 2003 по 2005. Но проверять и сверять более тщательно мне лень)
Но образ... своеобразный выходит, да. Помнится, поиграв в GOS 2, я искренне удивлялась, что Каору из той вселенной называют яндере - сейчас же я, хоть и не назвала бы его так, понимаю, откуда что взялось. Мой внутренний СЖВ вопит, что это как-то хреново с точки зрения репрезентации... а потом я вспоминаю, что в "Евангелионе" с ЛГБТ-подтекстом (в некоторых произведениях переходящим во вполне себе текст) есть ещё Майя - добрая, милая Майя, совесть НЕРВа! Да и Кадзи (хотя и по приколу, а не с далеко идущими намерениями) клеился к каждому столбу - в том числе и к Синдзи) Да и сам Синдзи, лол (хотя, похоже, там, где Каору делают злее, и у Синдзи сексуальный подтекст его отношений с Каору убирают или задвигают подальше). Да и сам Каору, говорят, в ребилде полностью потеряет свою "Evil" часть, превратится в мессию, будет спасать мир и умирать ради Синдзи других, а не потому, что облажался с ассимиляцией всех человеков: но тут уж за что купила - за то и продаю: не смотрела пока (и всё ещё боюсь смотреть - хватит мне стекла!). Так что простыня на тему "образы Другого: злые инопланетяне с противоречивыми религиозными аллюзиями как символ гомосесуальности" накрылась медном тазом, извините))
Впрочем, подобная простыня накрылась бы медным тазом в любом случае - потому что, подозреваю, причинно-следственная связь в "Евангелионе" обратная. Не "нам нужен парень для Синдзи, но гомесексуализм социально неодобряем - так что сделаем его альеном-сотоной", а "нам нужен противник для Синдзи, который был бы его противоположностью: Синдзи обычный - а Каору будет выделяться способностями и внешностью. Синдзи будет видеть в Каору то, чего не хватает ему самому - так что Каору с такими качествами Синдзи сразу понравится: тем более, что Синдзи у нас мальчик независтливый. Будет этакая злая ирония: Каору и красивый, и умный, и сражается лучше всех, и с окружающими вежлив, и даже Синдзи любит - только одна проблема: он пришёл, чтобы всех ассимилировать".
Но меня понесло) Продолжаю читать "Ангельские дни"!

@темы: Евангелион